Автор Тема: Вопрос по телегам моторных шасси  (Прочитано 1081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1555
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Вопрос по телегам моторных шасси
« : 26 Января 2014, 03:40:45 »
Ребят, может кто подскажет:
Существует ли в природе 4-осная приводная тележка, у которой бы расстояние между крайними осями было примерно 24-25,5 мм (или 8...8,5 мм между соседними осями)? Диаметр колес по кругу катания у неё должен быть 5,9-6 мм.
И если существует - то с какого донора и, главное - какой минимальный радиус этот донор может проходить...Если у кого наличествуют локи с 4-осными телегами - померяйте на своих межосевое, пожалуйста.
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7056
  • Репутация: +305/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Вопрос по телегам моторных шасси
« Ответ #1 : 26 Января 2014, 20:32:53 »
4-осная приводная тележка? А на каких прототипах такие встречаются?

Criator

  • Гость
Вопрос по телегам моторных шасси
« Ответ #2 : 26 Января 2014, 21:22:42 »
Вроде как на бачмановском восьмиоснике EMD DD40AX должна быть с полным приводом , хотя могу и ошибаться .

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1555
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Вопрос по телегам моторных шасси
« Ответ #3 : 26 Января 2014, 22:59:33 »
не обязательно полноприводная (достаточно 2 ведущих осей).
Главное - чтобы сама она была 4-осной (если ось поворота будет не по центру телеги - даже лучше) при близких к указанным параметрах...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1555
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Вопрос по телегам моторных шасси
« Ответ #4 : 26 Января 2014, 23:15:38 »
Цитата: Criator
Вроде как на бачмановском восьмиоснике EMD DD40AX должна быть с полным приводом , хотя могу и ошибаться
Виталий, спасибо!
Похоже, это именно то, что требуется - и ось поворота смещеная, и база вроде похожа, и колеса вроде подходящие...
Еще бы точные цифры узнать - вообще было бы отлично! (p.s. - а у этого бачмана боковины телег поменять реально?)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Criator

  • Гость
Вопрос по телегам моторных шасси
« Ответ #5 : 26 Января 2014, 23:28:22 »
На Бачмановских локах боковины меняются достаточно просто , я не думаю , что у этой модели сложнее крепление боковины . Это надо спросить владелицев данной модели . Они же и размеры могут подсказать .
А если не секрет , то что намечается на ее основе ?
Отредактировано Criator (2014-01-26 19:29:07)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Вопрос по телегам моторных шасси
« Ответ #6 : 27 Января 2014, 00:03:05 »
BACHMANN  тепловоз DD40AX имеет полноприводные четырёхосные тележки . Между крайними осями - 32.4 мм. между осями 10,8 мм. Модель имеет два двигателя (каждый на свою тележку. Это новая модель, старая имела один двигатель и привод только на одну тележку.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1555
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Вопрос по телегам моторных шасси
« Ответ #7 : 27 Января 2014, 01:03:08 »
тыкс... облом - телега слишком длинная  :( КБВ, спасибо за цифры!
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Вопрос по телегам моторных шасси
« Ответ #8 : 27 Января 2014, 07:01:12 »
Лёш, вряд ли ещё что то подобное будет, я не встречал.