Изначально в теме был обозначен макет на катовских трамваях,
Исключительно из-за стрелок с отклонением R150.
Их предполагаемые преимущества в габаритах не оправдывают недостатков использования КАТОвского материала не по назначению.
одни отдают предпочтение ПЕКО, другие - КАТО, ... кто-то, наконец, выбирает П-образ...
Пересчитал схему на Пеко. Получается чуть больше в ширину и чуть меньше в глубину. Покажу чуть позже.
Учитывая то, что один из пунктов моего ТЗ - поместить макет на полку шкафа, на полку 80 см шкафа он не лезет, а на полку 100 см - с запасом. Вот этот запас я и израсходовал.
Кстати, хранение в шкафу и от пыли поможет защитить лучше.
Ку да вы привод стрелок пихать будете?
Если это про стрелку на мосту у Димы, то там я бы использовал коромысло и привод вдоль оси моста. А показанная серва - за мостом.
Если про мой макетик, то серва ставится сбоку, где удобно, а к стрелке идёт тяга. Никаких проблем.
А учитывая цену и количество стрелок, может даже наоборот.
... и добавил:
И большая просьба к уважаемым участникам дискуссии: прекратите, пожалуйста, кидаться какашками.