Эээ, погодите! Хрень какая-то получается.... какой коЭффицыент???
Брис правильно написАл, давайте тогда и людей пересчитаем и кошек и все остальное.
Есть рельсовый материал, у нас он 9мм N скейл... это некая усредненная в какой-то мере абстрактная вещь, на макетах с Европой, Японией, СССР и Испанией, США и Канадой он одинаков, это рельсовый материал, а по нему ходят поезда разных стран с разной шириной колеи, НО! Они, эти поезда имеют же физические размеры! Реальные размеры, то, что относится к цифре "один" в формуле 1: 160, а 160 - это то на что у нас в N-ке надо делить, чтобы получить уменьшенную копию оригинала.... вот и все.
Я хоть и макияжник-полочник голимый, обезмакетчинный, но блиин, не знаю ни одного масштабного моделиста, который бы был настолько въедлив, что расширял бы масштабные рельсы до аутентичной ширины... это условность - рельсы. А вот то, что по ним движется - не условность и оно должно быть максимально приближено к оригиналу в :160 ну или 87 или 120....
Макеты и платформы на них и светофоры надо всеж строить с некоторым допуском некоторой условности, если радиус 45 применим на макете, когда в жизни он нигде не встречается, то применимы и другие "послабления" для расстояний от головки рельса до светофора или столба....
И её критичность подчёркивается тем, что она - самый широкий объект (в масштабе) среди всего множества моделей!
Вадим, но она значит такая и есть в жизни! Широкая, и она и должна смотреться по сравнению с другими ши-ро-кой.