Только я бы номера секций сделал разными. Или у настоящих тоже одинаковый?
Станислав в отличии по крайней мере от американцев (у них на каждой секции свой номер, хотя и там есть исключения) в СССР и России была принята нумерация двухсекционных локомотивов 2ТЭ.... , 3ТЭ..... , 4ТЭ...... , все секции имели одинаковый номер только дополнительно и просто над сцепкой каждой секции (и может где то ещё) указывалось секция А, Б, С и т.д. Но вполне допускаю, что в паре могли работать секции локомотива с разными номерами по причине выхода из строя или ремонта одной из секций. Были исключения и у нас в частности про ТЭП10Л это односекционные тепловозы с одной кабиной и с переходом с другой стороны. Как там велась нумерация не знаю, выпущено их было крайне мало. Интересе факт уральского завода. Если свои локомотивы они нумеруют 2ЭС6 двухсекционный вариант и 3ЭС6 трёхсекционный вариант то локомотивы 2ЭС10 это двухсекционныц вариант , а вот ни трёхсекционных ни четырёхсекционных нумераций этого локомотива нет, хотя на фото видим и трёхсекционные и четырёхсекционные. Просто в состав двухсекционного локомотива включают одну или две бустерные секции без номерные, а номер локомотива прежний 2ЭС10..... . Что то типа того, поправьте если что то не так.