Фирменный поезд "Кубань" Москва-Новороссийск. Мне довелось ездить на таком поезде.
Купейный вагон завода Аммендорф тип 47 K/rki (буква r в индексе - штабной) образца 1992-1996 гг. Поздний выпуск завода Аммендорф. Отличительная особенность - отсутствие гофр между окнами.
Доработана крыша, а именно вместо "грибков" вентиляции сделаны "кукуки" ("кукуком" называется дефлектор климатической установки), "заварено" окно котельного отделения, доработаны углы кузова, убраны гофры между окнами, на крыше имеется антенна с изолятором, технические надписи нанесены также на торцы вагона.
Купейный вагон завода Аммендорф тип 47K/ki образца 1982-1986 годов. Отличительная особенность - 1 "кукук" в задней части крыши.
Доработана крыша, "заварено" окно котельного отделения, доработаны углы кузова, технические надписи нанесены также на торцы вагона.
Купейный вагон тип 47D/k выпуска 1975-1981 г.г. Без климатической установки. Отличительная особенность - светло-серый цвет салона. В простонародье "беляк". Вагоны выпуска после 1981 уже имели коричневую отделку салона - "шоколадки".
Доработана крыша (добавлен 1 "кукук"), "заварено" окно котельного отделения, технические надписи нанесены также на торцы вагона.
Вагон СВ завода Аммендорф тип 47K/kiz (буква Z в индексе обозначает 2-х местную версию купе) образца 1989-1991 г.г. Отличительная особенность - 2 "кукука" в задней части крыши.
Доработана крыша, "заварено" окно котельного отделения, доработаны углы кузова, технические надписи нанесены также на торцы вагона.
Вагон-ресторан тип 47SK/k Выпуск после 1985 г.
Глубокая конверсия. Доработана крыша, салон и кузов, технические надписи нанесены также на торцы вагона.
Данные конверсии не являются 100% копией указанных вагонов, но максимально приближены к прототипам. Подвагонное оборудование (доп. ящики и системы кондиционирования) будут установлены позже.
Крыши вагонов покрашены в разные оттенки серого.