Автор Тема: Модели от Дмитрия (Камушкина) г. Санкт-Петербург  (Прочитано 23338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Отличная получилась фрау!!! ;D ;D ;D ;D ;D Коля поздравляю и завидую белой завистью! И можно номер донора по фляйшу?

... и добавил:
И номер крана Ибертен...

... и добавил:
Блин ! Но торчащая рапида просто бррррр......
Спасибо. Fleischmann 715202. Артикул крана нужно уточнить.
Fleischmann не делает кулачки, или Рапидо, или сцепки Profi.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Блин ! Но торчащая рапида просто бррррр......
А её, вообще можно снять, зачем она такому паровозу? И красиво будет. А паровоз очень хороший!  ;D ;D
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Коля, а звезду кто лепил?
Хорошая конверсия ;D Поздравляю :)

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Коля, а звезду кто лепил?
Хорошая конверсия ;D Поздравляю :)
Спасибо.
Дмитрий наклеил звезду, забыл написать.

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Фрау зачетная, но машинист стоит за правым крылом паровоза.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2017, 21:23:39 от Cassiel »

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2170
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Трофейный ТЭ, называемый "Фрау".

Николай, с пополнением в твоем депо.... ;D
Дмитрий, Классно получилось..... ;D ;D ;D (+)
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн donpedro

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +23/-2
  • Откуда: Москва
  • Имя: Егор
И номер крана Ибертен...
Ibertren
472

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Паровоз хорошо получился.
А ТЭ эксплуатировались в пассажирских перевозках?
Михаил, DCC

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
А ТЭ эксплуатировались в пассажирских перевозках?
Часть из этих паровозов была выделена для использования в пассажирском сообщении...
http://szdmodeli.su/page20.php

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Репутация: +277/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Трофейный ТЭ, называемый "Фрау". Выполнен из BR 52.
Коля кто у вас с Дмитрием на очереди? Может Тф из 58го сбацияте или 55й?
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
donpedro,  спасибо, именно такой кран и послужил донором.

... и добавил:
Петя, продолжение будет, но уже после Нового года.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Фирменный поезд "Кубань" Москва-Новороссийск. Мне довелось ездить на таком поезде.

Купейный вагон завода Аммендорф тип 47 K/rki (буква r в индексе - штабной) образца 1992-1996 гг. Поздний выпуск завода Аммендорф. Отличительная особенность - отсутствие гофр между окнами.
Доработана крыша, а именно вместо "грибков" вентиляции сделаны "кукуки" ("кукуком" называется дефлектор климатической установки), "заварено" окно котельного отделения, доработаны углы кузова, убраны гофры между окнами, на крыше имеется антенна с изолятором, технические надписи нанесены также на торцы вагона.





Купейный вагон завода Аммендорф тип 47K/ki образца 1982-1986 годов. Отличительная особенность - 1 "кукук" в задней части крыши.
Доработана крыша, "заварено" окно котельного отделения, доработаны углы кузова, технические надписи нанесены также на торцы вагона.




Купейный вагон тип 47D/k выпуска 1975-1981 г.г. Без климатической установки. Отличительная особенность - светло-серый цвет салона. В простонародье "беляк". Вагоны выпуска после 1981 уже имели коричневую отделку салона - "шоколадки".
Доработана крыша (добавлен 1 "кукук"), "заварено" окно котельного отделения, технические надписи нанесены также на торцы вагона.




Вагон СВ завода Аммендорф тип 47K/kiz (буква Z в индексе обозначает 2-х местную версию купе) образца 1989-1991 г.г. Отличительная особенность - 2 "кукука" в задней части крыши.
Доработана крыша, "заварено" окно котельного отделения, доработаны углы кузова, технические надписи нанесены также на торцы вагона.




Вагон-ресторан тип 47SK/k Выпуск после 1985 г.
Глубокая конверсия. Доработана крыша, салон и кузов, технические надписи нанесены также на торцы вагона.




Данные конверсии не являются 100% копией указанных вагонов, но максимально приближены к прототипам. Подвагонное оборудование (доп. ящики и системы кондиционирования) будут установлены позже.
Крыши вагонов покрашены в разные оттенки серого.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Как всегда круто, отличная работа мастера ;D ;D ;D

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1526
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Потрясающие модели !