Продолжение.
Выбор ЭППС в качестве основания макета привёл к тому, что приводы стрелок желательно установить пока есть доступ к пространству между уровнями. Приводы стрелок нижнего уровня врезаны прямо в основание. Приводы стрелок верхнего уровня я решил преподнять - что бы тяги сильно не изгибать. Кроме того, я стараюсь разместить приводы так, что бы их шнуры без удлинителей дотягивались до декодера (размещённого под макетом) и что бы над приводами не проходили рельсы.
Приводы верхнего уровня устанавливаются в промежуточные корпуса:
Избыточное (на первый взгляд) пространство вокруг приводов нужно для установки там микропереключателей. На подключенных приводах их видно.
Для размещения приводов и облегченного доступа к ним для ремонта в поверхности верхнего уровня сделаны окна, которые будут закрыты пенокартоном. Блоки с приводами будут размещены примерно так:
На заднем плане видно кусок пенокартона. На нём будут установлены две стрелки - обычная и тройная. Для тяг установлены оболочки. Пару для тройной стрелки хорошо видно. Для одинарной - полностью утоплена в пенокартон.
Кстати, выяснилась одна интересная особенность тройных стрелок Пеко. Остряки в продольном направлении не фиксируются. От перемещения их сдерживает только пружина. При её удалении получается большой свободный ход. У меня тяга приходит слегка под углом - это становится критичным. Нужно устанавливать так, что бы тяга всегда слегка назад поддавливала. В крайнем случае придётся пружинки назад возвращать.
В целом доступа к приводам не будет. Потенциально это несёт большие проблемы - особенно если я неправильно оценил упругость тяг. Для доступа надо будет вскрывать декорации.
Внешний вид после установки крышек:
Слева предстоит аналогичная работа. Там меньше стрелок, но, может быть, там будет миникруг. Если получится.
В любом случае, сначала нужно убрать всю электронную начинку под макет и пробросить туда провода.
В закрытом виде (пока без технологических отверстий) левая часть выглядит так:
Но вдруг в планах нарисовался переезд. Там много чего снизу монтируется. Поэтому он будет смонтирован на листе пенокартона и врезан в уровень аналогично крышкам технологических отверстий.
План переезда:
В процессе примерки/установки были более точно подрезаны плиты. Очертания близки к плановым (за исключением возвышенностей), район моста тоже стал понятнее.
Дальше - шлагбаумы.
Продолжение следует.