Дошли руки до шлагбаума.
В связи с тем, что основание макета ЭППС, было принято решение делать блок шлагбаумов на собственном основании из пенокартона 10 мм.
В целом работа представлялась кропотливой, но с возможностью получения приличного результата.
В реальности первый блин вышел не то, что бы комом, но далёк от идеала.
Основная печалька - на одном из светофоров накрылся один сигнал... Даже и не знаю - найду ли внутреннюю энергию что бы его переделать.
- Размечаем дорогу.
- Под шлагбаум и светофоры готовим гильзы из картона или бумаги.
- Устанавливаем гильзы.
- Устанавливаем серву так, что бы ось крыльев была посередине отрезка соединяющего шлагбаумы. В идеале крылья сервы должны быть на одной высоте с нижним рычагом шлагбаума. Это примерно соблюдается, если в качестве материала подмакетника используется фанера 5 - 8 мм толщиной.
- Соединяем крылья сервы с нижними рычагами шлагбаумов тягами. Тут возникла сложность - в рычаге шлагбаума отверстие 0,6 мм. А в серве - побольше.
- Подключаем светофоры, серву, блок-участок шлагбаума и динамик к электронному блоку.
- Регулируем углы открытия, звук и т.п.
- Наслаждаемся.
При сборке надо учитывать ряд моментов:
- Максимально убирать зазоры в тягах.
- По всей видимости, тяги лучше делать без ярко выраженных пружинных компенсаторов. Ход крайнего отверстия нижнего рычага шлагбаума составляет 17 мм. Это соответствует третьему отверстию (от центра) на плече сервы. По факту лучше использовать четвёртое и уменьшить углы штатной регулировкой электронного модуля.
- Нижний рычаг сервы не слишком жёсткий - на этапе сборки шлагбаума нужно попытаться максимально исключить возможность его колебаний из стороны в сторону.
В итоге модуль работает, но предстоит работа над ошибками.
Ролик снят на тлефон, при паршивом освещении. Уж извините.
Прекрасно видно, что в приводе есть излишние зазоры.
Шлагбаум включается по токовому датчику. В момент включения слышно сбой звука - это пропал контакт из-за "ступеньки" на рельсах Като. Вроде кратковременное пропадание контакта можно победить подключением конденсатора. Спрошу у разработчика.
Отдельно хочу отметить, что серийный электронный модуль намного удобнее отладочного.
Также напоминаю, что он работает в аналоге.