Кстати, прохождение более крутых радиусов не получится-ли обеспечить, если срезать с телеги сцепку и установить кулачок прямо на корпус под суфле?
нет, не получится (даже если закрыть глаза на ухудшаемость вписывания в кривые со сцепкой на кузове).
От крутых поворотов тележки сперва ограничивает крюк рапиды, упирающийся в буфера (на радиусе где-то 300), тогда как балка сцепки упирается на углах, свойственных радиусу немногим больше 250 (что уже приемлемо для T-trak).
Соответственно, менять надо именно сцепку - например, на кулачковую. Возможно, на длинную (чтобы полностью вывести кулачок из зоны буферов).
Как по мне - так куда более правильным решением было бы приподнимание вагона на 0,6...0,8 мм над тележкой. Банальная второпластовая (да даже просто пластмассовая) шайба решила бы стразу несколько проблем:
во-первых, вывела бы сцепку ниже буферов (на ровном столе рапида залазит в зону буферов буквально на полмиллиметра);
во-вторых, обеспечила бы легкую поворачиваемость тележек (у меня они как-то с трудом это делают);
и, в-третьих, немного упростило бы решение проблемы с задеванием рамы тележек об кронштейн шпренгеля...
Но всё неожиданно уперлось в несъемность тележек
((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((