Автор Тема: Егоровцы  (Прочитано 20223 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Егоровцы
« Ответ #150 : 01 Июля 2018, 03:47:20 »

А колпары-то полное г... :facepalm:
Михаил, DCC

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Егоровцы
« Ответ #151 : 01 Июля 2018, 04:50:10 »
Мне кажется, что если вот так обрезать и на раму прикрутить американскую кулачковую
Саш, это, во-первых, никак не решит проблему с поворотом тележки (т.к. она цепляется своей рамой за заделки шпренгелей на раме кузова), зато значительно усугубит проблему со сцепкой (т.к. из-за близкого к торцу размещения - угол отклонения кулачка будет градусов под 40 даже на кривой R282)...
Проблема с этой стороны решается путем замены сцепки на более длинную (чтоб выступала дальше буферов) или небольшим приподниманием рамы вагона над тележкой (чтоб была ниже буферов), тогда единственным ограничением на поворот будет упирание рамы телеги в лестницы - но это уже неустранимая особенность исходного образца...
Проблему же задевания рамы за заделку шпренгелей можно решить исключительно укорачиванием рамы тележки (проще) и шпренгелей (правильнее, но уж слишком изящные). Больше всего удивляет именно этот косяк, т.к. Нетужилов вроде как опытный моделист, и мог бы отодвинуть заделку шпренгелей на миллиметр-другой, чтоб в итоге модель получилась не только стендовой, но и ходовой (ну кто, кроме упоротых перфекционистов, заострил бы внимание на этом?)...
Ну и поневоле придется высверливать шкворни телег - чтобы поднять вагон (упоротые перфекционисты могут убить себя об стену). Заодно шайба позволит обеспечивать более легкую поворачиваемость тележек, т.к. худо-бедно решит проблему с как будто отсутствующей поверхностью опирания вагона на телегу...
В общем, для "допилинга" телегу по-любому надо отделять от кузова. Знать бы как...




Правильно ли я понимаю, что вагон стоимостью 50 евро надо еще допиливать самому для получения удовлетворительных ходовых качеств?
Да, если вагон нужен именно ходовым.

Или изначально предполагалась стендовая модель с проработанной деталировкой?
Мастер на этапе предложения этот нюанс не уточнял - но сообщество просило о возможности вставить свет для покатушек...

Я думаю, что за такие деньги покупатель имеет право на качественную, тщательно проработанную модель.
Он и получает качественную, тщательно проработанную модель - только стендовую.
А вот возможность её покатать - учтена только формально (колеса же крутятся? крутятся!)




довести модель до конечного результата о котором ты говоришь стоит не 10 баксов и не 20. Именно это и есть львиная доля стоимости и цена изделия вырастает в разы.
Тут двояко получается. Поскольку формы, как я понял, фрезеровались под заказ - вполне можно было учесть нюансы в виде сдвига заделок шпренгелей и формирования полноценной опорной площадки вокруг шкворня под тележки. Конечно, это не доводка ходовки модели до состояния крупносерийных брендов - но для мелкосерийных моделей даже этого было бы вполне достаточно!
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн ModelistN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +5/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Борис
Re: Егоровцы
« Ответ #152 : 01 Июля 2018, 06:56:29 »
Хочу вставить пару слов в защиту Нетужилова! Здесь много не справедливой критики идёт по адресу его вагончиков, НО пишут эту критику те люди, которые сами-то НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ! Конструктивная критика идёт только от тех коллег, которые сами делали модели своими руками и знают, что такое сделать модель с нуля. поэтому справедливые слова излагают только Сандро и Саша администратор. Я вчера встретился с Андреем Шараповым и купил у него три вагона Егоровца. Да вагончики больше стендовые, чем ходовые. Да колёсные пары надо менять на метал, НО цена 3500 рублей за пока стендовый вагон очень сладкая. Поверьте мне, что за такую цену не продают даже КИТ одного вагона. У меня знакомый ХАнолевец купил КИТ из четырех вагонов ЭР-200 в стендовом исполнении за 26000 рублей. А здесь Вам предложили за 3500  рублей готовую, окрашенную, обдекаленную и очень редкую модель, а Вы чем-то ещё и не довольны >:( Ну ждите когда фирменные производители что-либо подобное сделают.... Я в своё время занимался авиамоделизмом и делал летающие модели, потом покупал наши отечественные модели и красил их кисточкой. ТАК КАК В СОВЕТСКИЕ времена не было ни каких аэрографов... И поверьте сделать модель с нуля - ЭТО КАТОРЖНЫЙ ТРУД!!! И мы должны быть благодарны, что есть такие энтузиасты, которые по Божеским ценам делают модели в отечественной тематике. А господа критиканы, которые тут пишут и хотят за копейку получить конфетку пускай сами что-то сделают сами и оценят свою работу!  Вы поймите, что наша платёжеспособность сейчас у большинства достаточно низкая, Вы готовы купить идеально сделанную модель вагона за 7-8 тысяч.... Я лично пас и думаю, что и Вы вряд ли. А что-бы вагончики поехали надо всего-то снять тележки, подложить шайбочки и закрепить их либо на винтах либо нарастить пластиковый штырь и это плёвое дело для любого рукастого мужика. Надеюсь, что здесь все такие :selfmade2: Ну а поменять колёсные пары на старопиковские это дело пяти минут и будет Вам СЧАСТЬЕ :friends:
P.S. Ссылка на стендовые и ходовые модели к сожалению только НО http://kupitutu.ru/collection/modeli-RZD-lokomotivi-i-vagoni а девятка априори дороже НО

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2012
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Егоровцы
« Ответ #153 : 01 Июля 2018, 09:11:29 »
Может кто-нибудь сфотографировать егоровца рядом с октябрем пиковским? Интересно размеры сравнить.
N СЖД III - IV

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: Егоровцы
« Ответ #154 : 01 Июля 2018, 09:56:00 »
А колпары-то полное г... :facepalm:
Да, если это такие же как были на полувагонах и крытых, то у них и эксцентриситет и нарушение геометрии и ваще... Даже ПИКОвские на их фоне вершина инженерного искусcтва. Так что для катания - сразу под замену на нормальный металл.

... и добавил:
Кстати, не знаю как эти телеги, а 18-100 в исполнении Нетужилова и Ко мне лично понравились больше, чем телеги Тараса.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7028
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Егоровцы
« Ответ #155 : 01 Июля 2018, 12:04:22 »
Может кто-нибудь сфотографировать егоровца рядом с октябрем пиковским? Интересно размеры сравнить.

Да, было бы здорово, если бы кто-нибудь сделал хороший фотообзор этих вагонов.  :typing:

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Егоровцы
« Ответ #156 : 01 Июля 2018, 14:17:44 »
Да вагончики больше стендовые, чем ходовые
Именно что стендовые. И как стендовые они хороши, в части детализации и качества окраски Нетужилов на высоте.

А что-бы вагончики поехали надо всего-то снять тележки, подложить шайбочки и закрепить их либо на винтах либо нарастить пластиковый штырь и это плёвое дело для любого рукастого мужика.
Подкладывание шайбочек никак не решает вопрос с задеванием рамой тележек заделок шпренгелей на раме вагона. Которое делает тележки де-факто неповоротными.
А руки, если уж на то пошло, хотелось бы прикладывать к оснащению вагонов светом, а не к переделыванию экипажной части...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14716
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Егоровцы
« Ответ #157 : 01 Июля 2018, 14:20:29 »
А вот интересно, я никак не могу решить. Что склеивать? Раму со стенками, тогда крыша будет болтаться и доступа к телегам не будет. Крышу со стенками, тогда рама не будет держаться. Всё со всем, сделав крепления телег снаружи, тогда про свет надо забыть...

... и добавил:
Кстати, лесенки можно сделать травленными и сажать на штырьки в, тоже сделанные самим, дырочки.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14716
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Егоровцы
« Ответ #158 : 01 Июля 2018, 17:58:46 »
Вот, собственно рецепт от Андрея Шарапова:

.

Всего четыре часа работы и Нетужиловские вагоны поехали на старопиковских (силуминовых)колёсных парах по второму радиусу R 223. Сняты тележки, подложены две шайбочки между тележкой и рамой вагона, закреплены внутри винтом с шайбочкой, приклеен к раме вагона грузик от пиковских пассажирских пятиоконников и ВСЁ!!!
С уважением, Шарапов Андрей









N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Егоровцы
« Ответ #159 : 01 Июля 2018, 18:16:05 »
А вот интересно, я никак не могу решить. Что склеивать? Раму со стенками, тогда крыша будет болтаться и доступа к телегам не будет. Крышу со стенками, тогда рама не будет держаться. Всё со всем, сделав крепления телег снаружи, тогда про свет надо забыть...
Однозначно крышу со стенками. Чтобы верхняя часть кузова получилась заведомо жесткой.

С обеспечением фиксации на раме все гораздо проще:
магнитики и металлические пластинки (или олдскульнее - Г-образные крючки на раме и скобы на бортах) - это чтобы борта от рамы наружу не отходили.
А для фиксации от слетания кузова с рамы - по торцам (например, в тамбурах) вклеить магнитики помощнее (и ими же - обеспечить передачу электричества от колпар к плате освещения), либо "в лоб" - приклеить на кузов гайку, а в раме проделать отверстие под винтик...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14716
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Егоровцы
« Ответ #160 : 01 Июля 2018, 18:52:40 »
ailcat, И про освещение забыть? Можно, конечно.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Егоровцы
« Ответ #161 : 01 Июля 2018, 19:18:02 »
И про освещение забыть? Можно, конечно.
Сфига ли?
Плату освещения вполне можно зажать между крышей и интерьером (надо только посмотреть, насколько поднимется интерьер из-за груза - Андрей сказал, что прилично).
Единственный минус - если делать с надлестничными фонарями, то придется их отделяемыми делать, и вклеивать еще до приклеивания крыши...


Я вагончики вчерне обмерил, на досуге попробую разработать плату освещения конкретно под этих егоровцев (но, на всякий случай, ничего обещать не буду  ::) )
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14716
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Егоровцы
« Ответ #162 : 01 Июля 2018, 19:51:56 »
Плату освещения вполне можно зажать между крышей и интерьером
А, ну да, интерьер же можно и не клеить никуда, да и подрезать его можно. Еще, я бы покрасил его в какой-нибудь более яркий цвет, чтобы его видно было.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2993
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Егоровцы
« Ответ #163 : 03 Июля 2018, 08:52:06 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
« Последнее редактирование: 03 Июля 2018, 09:24:25 от konstantin 1978 »

Оффлайн СерП

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +13/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Егоровцы
« Ответ #164 : 03 Июля 2018, 09:28:15 »
Подписываюсь под каждым словом,молодец!