Телегу всё равно надо на шайбочки ставить
На "соседнем" форуме, Слава Нефедов предложил вариант доработки шкворневых узлов на Егоровцах от В. Нетужилова:
"....1-е: необходимо отделить телегу от шасси вагона, подплавленный стержень телеги с жестким соединением это не правильно... И мешает вращению телеги...
2-е: в отверстие шасси легко и жестко устанавливается столбик 3 мм высотой (4 мм уже больше посадочного места) с резьбой M2.
3-е: установить пластиковые шайбы M4 высотой 2 мм (или две 1 мм) на шасси вагона - идеально подходят (высота горловины 1,7 мм).Если есть необходимость еще приподнять вагон, здесь придется использовать шайбу M2 высотой 0,5-1 мм.
(Дополнительную шайбу М2, в окончательном варианте я не применял. Вначале я ее правда установил, но вагон потерял вид, т.к. смотрелся очень высоко над тележками!) 4-е: срезать под корень стержень телеги и просверлить отверстие 2 мм, для большей точности лучше сначала сверлом 0,8-1,2 мм - затем 2 мм.
Двух миллиметровое отверстие не нарушает жесткость телеги. (О чем мы говорили с Алексеем /ailcat/)
5-е: использовать черненый винт M2 со широкой шляпкой или шляпкой шайба-винт как на фото. Зафиксировать винт по легкому вращению телеги (и чтобы не раскручивался самостоятельно) герметиком для крепления винтов ноутбука (такой герметик крепко держит соединение и не дает ему вращаться, но при демонтаже саморазрушается в песок и не оставляет следов для повторного использования, если хорошо продуть). Высота резьбы 6 мм (а шляпка получается не выше осей).
... и добавил:
она цепляет и передней своей частью и задней.
По поводу "цепляет" у меня тоже так было и поэтому я первоначально установил по три шайбы на каждую тележку, но потом, как я писал уже выше, от этого варианта я отказался. Затем еще раз внимательно проверил тележки и обнаружил, что не на всех, но были тонкие и длинные заусенцы, которые аккуратненько удалил модельным ножичком и оставил только по две шайбы М4. Сейчас все едет и нигде, ничего не цепляет даже на самых минимальных радиусах.