Автор Тема: Егоровцы  (Прочитано 20020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MidnightEater

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Илья
Re: Егоровцы
« Ответ #45 : 14 Января 2018, 19:54:59 »
Добрый вечер, уважаемые коллеги по увлечению!

Если ещё не поздно, то хотел бы присоединиться к заказу.

Готов приобрести один состав из 4 зелёных Егоровцев, и, если есть такая возможность, то без надписи СВПС.

С уважением, Илья.

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2495
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Егоровцы
« Ответ #46 : 14 Марта 2018, 15:30:57 »
Дублирую новость с соседнего форума:
Итак есть новости по Егоровцам!!!! :-*
Первые модели будут выставлены на выставке жд моделизма в Питере. Шарапов Андрей будет там с 29 по 31 марта и
сфотографирует первые модели вагонов "Егоровцев".... Со слов Вячеслава будут представлены четыре разных вагона, правда пока это будут полуфабрикаты, пока вагоны будут без стекол и будут не покрашенные, и возможно на тележках. Но уже будет видно, что работа идёт и после выставки надо будет определяться с заказом и количеством вагонов для каждого заказа. Так как Слава вагоны будет делать строго под заказ и о дальнейшем тиражировании пока речи нет.
Также Андрей просил информировать коллег по моделизму, что может заказать и привести в Москву вагоны-автовозы от Славы Нетужилова по цене 2300 рублей за вагон. Заказы на автовозы писать ему на почту: Andry300962@ mail.ru У него же есть и фотографии.
 
Nка-Nавсегда!

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1551
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Егоровцы
« Ответ #47 : 15 Марта 2018, 09:41:26 »
Осталось только СУ-шку под них найти - и будет перекрытие эпох с середины 20-х по середину 60-х годов (а с некоторыми допущениями - от Первой Мировой начинать можно)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Re: Егоровцы
« Ответ #48 : 15 Марта 2018, 14:08:03 »
Осталось только СУ-шку под них найти - и будет перекрытие эпох с середины 20-х по середину 60-х годов (а с некоторыми допущениями - от Первой Мировой начинать можно)

Александр Шустов допиливал паровозы Ов и Су, правда стендовые. Под Су подходит ходовка BR23, корпус Овечки можно допилить и клонировать, у меня есть такой (и Сушка Дельпрадовская тоже, если надо кому на допил и клонирование). С ходовкой Ов сложнее (например, BR55 не подходит), надо думать.
С уважением, Алексей

Edelbroker

  • Гость
Re: Егоровцы
« Ответ #49 : 15 Марта 2018, 14:13:39 »
Если не ошибаюсь, то стендовые модели Дельпрадовские с масштабом грешат.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Егоровцы
« Ответ #50 : 15 Марта 2018, 16:32:35 »
Если не ошибаюсь, то стендовые модели Дельпрадовские с масштабом грешат.
Да, Лёш, грешат. И не только масштабом, уж больно они топорные. А если вагоны будут хорошие, то паровоз нужен бы тоже на уровне
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Егоровцы
« Ответ #51 : 15 Марта 2018, 17:53:05 »
паровоз нужен бы тоже на уровне
А для этого нужен донор. И параметры донора должны соответствовать прототипу. Диаметр ведущих колёс 11,5 мм, ну и осевая формула что бы соответствовала.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Егоровцы
« Ответ #52 : 15 Марта 2018, 18:04:08 »
КБВ,
Борь, а если сделать ходовым тендер, его может проще подобрать? А сам паровоз просто с нуля построить с нужными колесами и формулой
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Егоровцы
« Ответ #53 : 15 Марта 2018, 18:33:12 »
У Овечки колёса вплотную стоят. Модельная реборда не поместится. Придётся или увеличивать межосевое или уменьшать диаметр.
Михаил, DCC

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Егоровцы
« Ответ #54 : 15 Марта 2018, 19:17:08 »
А сам паровоз просто с нуля построить с нужными колесами и формулой
Саш найти донора для колёс и попытаться что то сделать, приобретая при этом разные запчасти разных производителей. Подумай об итоговой стоимости такого паровоза. Нет я считаю что лучше поискать донора. Пусть будет некоторое несоответствие в размерах базы локомотива, габаритов, но я считаю брать надо готовую ходовую от какого либо паровоза и искать нужно среди немцев. У американцев если только на П36 что то можно подобрать.
Да вот как пример, ещё в прошлом веке на базе BR65 от ПИКО кто то сделал паровоз ИС, было опубликовано в "Локотрансе", автора модели так и не нашли помоему, а фото вот :



Взяв более современную модель наверное можно сотворить модель и получше.


... и добавил:
У Овечки колёса вплотную стоят. Модельная реборда не поместится. Придётся или увеличивать межосевое или уменьшать диаметр.
Миш эта проблема всех паровозов в "N"-ке межосевое расстояние скорей всего и у фирменных моделей не у всех соответствует. Об этом не раз писали и если гнаться за полной достоверностью соблюдения всех размеров можно больше половины всех моделей отправить в утиль.

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: Егоровцы
« Ответ #55 : 16 Марта 2018, 03:03:17 »
Максимализм убивает достоверность))) я так вообще подумываю о фантази) типа мад макса)))
Конечно у дель прадо убивает замылинность были бы они почётче и рулили бы не смотря на косяки с масштабом)))
Будь готов!!!

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Re: Егоровцы
« Ответ #56 : 16 Марта 2018, 09:54:49 »
Взяв более современную модель наверное можно сотворить модель и получше
Борис, и у нас здесь на форуме умельцы делали ИС (с обтекателем) и ОВ латунную. Правда, чем закончилось, в какой стадии эти модели - неизвестно. Может авторы откликнуться?
С уважением, Алексей

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1992
  • Репутация: +164/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Егоровцы
« Ответ #57 : 16 Марта 2018, 18:07:01 »
Ов не бросаю. Просто пока не решил проблему подклинивания колпар, хотя кое-какие подвижки есть.  Будет чем похвастаться- продолжу тему.
N СЖД III - IV

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1551
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Егоровцы
« Ответ #58 : 16 Марта 2018, 18:07:58 »
Под Су подходит ходовка BR23
О, спасибо за подсказку, а то не знал.
Правда, при создании СУ-шки не исключаю необходимость исказить пропорции паровоза: дело в том, что котел BR23 шириной как топка, а у СУ - меньшего диаметра (и мотор ходовки немца может в него не поместиться), да и золотниковые механизмы у них существенно отличаются. С другой стороны, в N-ке пропорции изначально искажены (из-за большей высоты реборд относительно диаметра колес и межосевого), так что на это можно закрыть глаза...

Сушка Дельпрадовская тоже, если надо кому на допил и клонирование
Нет, не стоит.
Когда была клубная закупка - масштаб дельпрадовской СУ-шки оказался почти 1:200.
А учитывая сильно упрощенную детализацию - овчинка выделки не стоит.

У Овечки колёса вплотную стоят. Модельная реборда не поместится. Придётся или увеличивать межосевое или уменьшать диаметр.
Производители моделей обычно сочетают и то, и другое.
Впрочем, ОВ хоть и "правильный" паровоз - т.к. перекрывает эпохи с конца XIX века и чуть не до 80-х годов XX века - все же не оправдан как прототип для малой серии (даже для II эпохи). В немалой степени из-за малого диаметра котла (далеко не каждый мотор войдет) и достаточно "плотного" шасси с опять-таки не самым распространенным на компаундах золотниковым механизмом (почти невозможно подобрать донора, обеспечивающего визуальное сходство с оригиналом).

Борис, и у нас здесь на форуме умельцы делали ИС (с обтекателем) и ОВ латунную
Этот ИС, если меня память не подводит, был с серьезным перепилом самого шасси. Что весьма ограничивает ценность этой модели как прототипа для тиражирования.
Ну а латунные аппараты как прототипы априори не катят (разве что в штучном исполнении)...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Егоровцы
« Ответ #59 : 16 Марта 2018, 18:20:56 »
Когда была клубная закупка - масштаб дельпрадовской СУ-шки оказался почти 1:200.
Алексей, ты путаешь. Закупали П36 и он оказался в Масштабе 1/220.
Если на многое закрывать глаза было бы визуальное сходство с прототипом, то BR65 можно пустить и на Су и на ИС. А из BR55 и Ов сделать ну и до кучи из BR80 запилить 9П.
Вопрос к форумчанам у кого есть BR23 замерьте пожалуйста ведущие колёса. Ну и базу паровоза, хотя и так ясно что она у BR23 будет больше.
Из всех возможных доноров которые попадали мне в руки или которые замеряли могу сказать что ну прямо в идеале у Американцев есть паровоз который и по базе и по диаметру колёс соответствует нашему ФД. Вернее ФД ему соответствует.
И кроме того кроме как моделей Воронина Вадима, царство ему небесное, я не видел отечественных паровозов в "N"-ке.