Под Су подходит ходовка BR23
О, спасибо за подсказку, а то не знал.
Правда, при создании С
У-шки не исключаю необходимость исказить пропорции паровоза: дело в том, что котел BR23 шириной как топка, а у СУ - меньшего диаметра (и мотор ходовки немца может в него не поместиться), да и золотниковые механизмы у них существенно отличаются. С другой стороны, в N-ке пропорции изначально искажены (из-за б
ольшей высоты реборд относительно диаметра колес и межосевого), так что на это можно закрыть глаза...
Сушка Дельпрадовская тоже, если надо кому на допил и клонирование
Нет, не стоит.
Когда была клубная закупка - масштаб дельпрадовской С
У-шки оказался почти 1:200.
А учитывая сильно упрощенную детализацию - овчинка выделки не стоит.
У Овечки колёса вплотную стоят. Модельная реборда не поместится. Придётся или увеличивать межосевое или уменьшать диаметр.
Производители моделей обычно сочетают и то, и другое.
Впрочем, О
В хоть и "правильный" паровоз - т.к. перекрывает эпохи с конца XIX века и чуть не до 80-х годов XX века - все же не оправдан как прототип для малой серии (даже для II эпохи). В немалой степени из-за малого диаметра котла (далеко не каждый мотор войдет) и достаточно "плотного" шасси с опять-таки не самым распространенным на компаундах золотниковым механизмом (почти невозможно подобрать донора, обеспечивающего визуальное сходство с оригиналом).
Борис, и у нас здесь на форуме умельцы делали ИС (с обтекателем) и ОВ латунную
Этот ИС, если меня память не подводит, был с серьезным перепилом самого шасси. Что весьма ограничивает ценность этой модели как прототипа для тиражирования.
Ну а латунные аппараты как прототипы априори не катят (разве что в штучном исполнении)...