Длинными зимними вечерами, часто в голову приходит мысль, почему германские инженеры на промышленно развитых заводах ПИКО, над творениями , которых восторгался весть социалистический лагерь, не смогли или не захотели, довести до ума стартовые модели локомотивов, а именно: включить прожектора и фонари по ходу движения, и габаритные огни, на этих самых локомотивах... И конечно, свет огней не должен зависеть от скорости движения локомотивов...
И по истечению 30 лет , два пожилых жителя окраин Москвы, исправили эту ошибку...
Представляю на Ваш строгий суд уважаемые коллеги и гости форума, эти образцы инженерной мысли...
За основу взяты серебристо-синий 118 и чехословацкий капотный тепловоз ( в народе подводная лодка или Т-34)...
Что из этого получилось Вам судить ...
Световоды вставлены, внешне выгляди вот так
Интересно, что у Чеха нижние фонари при движении вперед светят белым, при переключении назад красным...
У тепловоза 118, всё как и положено, прототипу, раздельный свет каждых фонарей, вперед светят три, назад два...
Отредактировано skif 13 (2013-03-16 01:17:08)