У Вас есть десять стрелок, что уже неплохо.
На макете довольно крупная станция (которая, кстати, "съела" восемь стрелок) и двухпутная дорога, но ехать, по сути, некуда.
Попробую предложить несколько простых объектов:
1 - обгонный пункт или разъезд. Это двухпутный участок на однопутной дороге. Позволяет сделать остановочный пункт и осуществлять обгон и встречный разъезд поездов. Расход стрелок - 2. Можно добавить тупик с миниатюрным депо (+ 1 стрелка). Получится станция.
2 - тупиковая станция - пара тупиковых путей на однопутной ветке (1 стрелка). Недостаток - локомотив, который привёл состав, не может уйти. Лечится путём добавления небольшого вытяжного тупичка для локомотива (+ 1 стрелка) за или перед станционными путями. Можно этот тупичок также превратить в депо. Возможный сценарий - прибытие поезда, смена локомотива. Для грузового варианта (шахта, лесопилка и т.п.) - локомотив приводит состав, отцепляется и уходит.
3 - грузовая станция. На мой взгляд должна содержать как минимум следующий набор элементов:
- путь для пропуска составов без остановки (можно сделать пассажирский остановочный пункт);
- путь для формирования состава и приёма/отправки с возможностью отправки в обе стороны;
- пара тупиков к складам;
- вытяжка - очень важный элемент - позволяет перемещать вагоны между остальными элементами без выезда на главные пути.
Расход стрелок - 5 штук.
4 - депо. Как раньше было замечено, можно совместить с любым из предыдущих элементов или расположить неподалёку от них.
В минимальном варианте - сарай на тупичке. Так же в депо должны быть заправка топлива и песка, для паровозов - вода и зольная яма. Обычно на территории есть водонапорная башня. Требуется 1 стрелка. Можно увеличить количество путей (каждый путь + 1 стрелка).
N.B.: часто в скрытой части макета располагают "теневой вокзал" - отстойник для поездов в котором можно остановить поезд исключив его на время из движения на макете. Он перестаёт "мельтешить" перед зрителем.
Стоит иметь в виду, что это проще реализовывать при наличии модулей обратной связи (т.е. на на данном этапе). Также для управления стрелками понадобятся аксессуарные декодеры (тип зависит от привода стрелки (соленоид или сервопривод).
В итоге из десятка стрелок я бы сделал следующее: Грузовая станция (5), обгонный пункт (2), тупиковая грузо/пассажирская станция с депо за станцией (1 стрелка - отвод и 2 для станции). Всякие тупиковые штуки хорошо заполняют углы. Также можно использовать диагональ. Хорошо смотрится максимально длинный участок для движения состава без остановок. Везде дорога однопутная. Можно уложить так, что в каком-то месте два участка будут идти параллельно, имитируя двухпутку.