Добрый день. Дела закрутили и подзадержался с ответом. Теперь по порядку
стесняюсь спросить анафемский вопрос - а где всю НО линейку можно посмотреть? я понимаю нашего маштаба только 2 модели готовы. а у вас вокзал есть? покажите картинки в НО, ну а потом перемаштабируете.
... и добавил:
Нефтекачка.
может все-таки водокачка?
Типовое здание, которое было взято как образец, является нефтекачкой.
Думаю, что данная картинка подтвердит высказывание, что из крана течёт нефть. Что же касается перечня продукции в 1/87. Существует группа в контакте. Но ассортимент, который сейчас наполняется в группе, совершенно не связан с планами по 1/160. Потом пересмасштабировать, как вы написали, конечно можно. Но у меня есть свой план работ и тут мало поможет выбор картинки и фраза - хочется вот это, сделайте мне. Вот адрес группы в ВК -
http://vk.com/club111966196 Ассортимент постоянно пополняется, так как группа была мертва продолжительное время и нет физически времени, заниматься работой и соцсетями одновременно.
Теперь по работе с картоном и по нефтекачке. Клей использую ПВА. Фото ниже. Главное, чтоб был не жидким. В Комусе и прочих магазинах, часто продают ПВА в маленьких тюбиках, по консистенции как вода. Такой клей сразу в помойку.
Для работы с МДФ, шпоном и так далее, использую Столяр. Отличный клей, который прекрасно работает с деревом и бумагой. Но на картоне, оставляет жёлтые следы, если неаккуратно наносить .
Для работы с мелкими деталями типа ограждений, решёток и прочих мелочей, использую суперклей обычный из любого магазина. Крайний раз, покупал я Пятёрочке. Раньше всегда пользовался Zapf, но за ним надо ехать, а обычный суперклей, есть везде.
Теперь по самой сборке. Я посмотрел у себя, что с процесса, что с финальных фото, ракурса со швом, я не нашёл. Владельца модели попросил, чтоб скинул мне нужный ракурс по возможности. Как фото будет на руках, я выложу. По самой сборке. Прежде чем наклеивать основную шкурку на каркас башни, я заводил свет и вклеивал плёнку остекления. Далее, саму шкурку, я пропитывал обычной водой и формовал.
После высыхания бумаги, я наношу клей на поверхности каркаса, и аккуратно оборачиваю шкуркой. Если есть сноровка, лучше это делать по частям, если нет сноровки, то наносить клей на все поверхности каркаса и на торцы стыкующихся сторон шкурки. Оборачиваем шкуркой каркас, позиционируем правильно и встык склеиваем шкурку. Если по какой-то причине не удалось стык сделать аккуратным, прокапываем щели ПВА и даём высохнуть. Дальше зависит от того, на сколько аккуратно, или нет, вышел шов на стыке. У меня опыт какой-то есть в сборке картона, потому я не стал ничего делать, в том числе прокапывать ПВА, так как посчитал, что шов вышел аккуратным и неприметным практически. У кого не получилось, ждут высыхание ПВА и дальше по обстоятельствам. Можно либо скрыть при покраске и декорировании, затонировав скажем, либо наложив там имитацию какого-нибудь металлического уголка с проводкой под ним, как делается на зданиях, либо ножиком, аккуратно, разлинеить по ПВА кирпичную кладку. Я бы посоветовал всё же первый способ. Разлинеивание так же потребует от вас наличие опыта в таких делах.
В целом, я бы советовал сначала на обычных кусках бумаги пробовать какие-то приёмы, потом уже браться за оригинал. Ниже несколько фотографий, с процесса сборки.
На счёт покраски - я крашу аэрографом. Использую маски и прочее. После покрываю пигментами, лаком и так далее. Грунтовкой не пользуюсь практически в картоне. Тонкий слой акриловой краски с аэрографа, не пропитывает картон и бумагу до стадии размокания и деформации. Краски использую акриловые - Тамия, Звезда Мастер-акрил, Валехо. Пигменты и смывки от Миг.
Если есть вопросы, задавайте. На этой неделе, постараюсь порадовать новинками в 1/160. Всем хорошего настроения и хоршей, рабочей недели. С уважением, Сергей.
... и добавил:
Подскажите, у всех не открываются картинки с моего крайнего сообщения? Использовал ссылку - добавить картинку в сообщение.