Автор Тема: Первые вопросы  (Прочитано 2406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ModelistN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +5/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Борис
Первые вопросы
« : 09 Января 2018, 20:19:54 »
Добрый вечер уважаемые формчане! Я новичок на Вашем форуме. Увлекся 9-мм железной дорогой не давно, ранее была 16 мм железная дорога, да и то только стартовый набор. Но меня интересует только подвижной состав СССР. Пока имею только один ЧС-4 и пять пассажирских вагонов Амендорф. Я восхищён моделями Дмитрия Камушкина и хотел-бы узнать, может он мне тоже покрасить какой-нибудь состав из вагонов Амендорфа???? И ещё хотел-бы узнать у сообщества, что это за грузовые вагоны от Нетужилова, нашёл я их по следующей ссылке  http://br95009.ru/viewtopic.php?id=1989 и http://br95009.ru/viewtopic.php?id=1934 Просто цена не маленькая, но это наши родной отечественный подвижной состав. Может кто то брал, какое качество покраски, как ездят эти вагоны??? Заранее спасибо и прошу извинить если пишу не по теме. Всё таки новичок :loco:

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1979
  • Репутация: +157/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Первые вопросы
« Ответ #1 : 09 Января 2018, 22:26:21 »
ModelistN,  добро пожаловать.  Модели Нетужилова очень достойного качества,  а вот с катучестью вроде были проблемы, некоторые жаловались.  То ли дело в самодельных тележках, то ли в колпарах, то ли в неудачной конструкции сцепки.
Связаться с Дмитрием можете, написав в личку пользователю Kamuwkin.
Так же как можете обратиться и к другим мастерам, изготавливающим отечественный пс мелкосерийно либо на заказ. Тем более что весь  отечественный пс в N промышленного производства вы уже перечислили ( ЧС4 и "октябри").
N СЖД III - IV

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14694
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Первые вопросы
« Ответ #2 : 09 Января 2018, 22:56:37 »