готовый Н-мост
Дмитрий, совершенно верно, спасибо.
Но есть и ещё варианты. Надо покопать.
L9110 (аналог HG7881) брал для пробы. Руки пока не дошли самому его погонять но она на биполярных транзисторах, судя о отзывам о чрезмерном нагреве и падении напряжения.
https://habr.com/ru/articles/473198/Тут пока, в большей степени мы о концепции такого "необычного" контроллера в целом, в принципе. Может быть даже если это будет "изобретением велосипеда", посмотрим.
И да, схему контроллера из KATO трамвая с ревер-анализом я тут пытался делать - не нашёл пока те пОсты. Но там был какой-то совершенно нулевой результат....
И ещё, вспоминаю, тут разбирали японский самодельный контроллер, там чуть-ли не DC-DC применялись, вот не помню, хотя помню, что спецификацию на элементы удалось расписать, тоже пока не могу найти пОсты(((.
... и добавил:
для локомотива L298 оверкилл, а L9110 явно слабоват
Дмитрий!
Мы про разные вещи говорим. Вы говорите по сути по теме "ARDUINO на замену КИРПИЧУ":
https://forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=4428 прямо первый мой пост там всё расписано и проверено, работает идеально на LMD18200T где есть все защиты. И, даже эмулятор до сих пор работает на TinKerCAD.
А Александр говорит про то, что уже в локомтиве появляется контроллер, содержащий ШИМ, делающий скважность в 50% и управляющий через H-Bridge моторчиком на 3-4 Вольта.
То есть это как "Сон во сне" в фильме "Начало"))).