на мой чайнеtski взгляд, машка с неисправленными водотливами на углах кабины - не комильфо.
А что с ними ними не так? Это у старого Piko в НО была такая проблема. А у Минитрикса/Фляйша в Nке ее нет.
Тарас, мне кажется не стоит такое большое внимание уделять конверсии Машек. Там работ очень мало, и все они довольно просты:
-срезать буфера
-сделать вместо них заглушки (из травленки или отлитые из смолы) с имитацией 4х болтов по углам
-сточить верхнюю часть жалюзей шахты холодильника на крыше
-заменить ее на травленую или отлитую из смолы
-поставить метельники с отверстием под катушку с кулачковой сцепкой
-установить "летние" маты зачехления на жалюзи.
-сточить ТЦ на тележке, сделать имитацию трубопроводов пескоподачи и привода скоростимера из проволоки. И наклеить на имитатор боковины тележки ТЦ (отлитый из смолы)
Дальше перекраска и нанесение декалей на вкус и цвет. Ради такого перечня работ переливать целиком кузов не стоит. А уж тем более делать его с нуля в 3D.
Для других модификаций-ДМ62,М62уп, 2М62у-требуется более глубокая переделка кузова и ходовки. Но спрос на подобную продукцию будет минимальный. Если и делать что-то такое-то уж лучше ТЭ3 начинать рисовать под Машкину ходовку.
Так что мне видится транс КИТ в таком виде:
4 ТЦ, 2 мата, 2 метельника, 1 жалюзи на крышу, 2 стендовые СА-3, 2 заглушки буферов. Если будет возможность-то 2 травленые сеточки на кабину, которые под "птичкой" расположены. Остальное-ручками