Автор Тема: М62 - перекрас из Br 120  (Прочитано 3754 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
М62 - перекрас из Br 120
« Ответ #15 : 27 Августа 2012, 15:37:28 »
Я на многое не замахиваюсь. Просто бы сделать декали, оставив пластик как был.
Далее красишь телеги в чёрный, корпус в синезелёный, и наносишь декали и лачком.
Вот что примерно получается:
-------
Вадим

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
М62 - перекрас из Br 120
« Ответ #16 : 28 Августа 2012, 16:32:51 »
Да мне сам пластик не слишком нравится - много деталей надо бы подворотить. Я в плане экстерьера почти такой же перфексионист, как Ты насчет токосьема и ходовых качеств модели. Нам бы скооперироваться - модели были бы бомбы во всех отношениях - что по ходовке, что по смотрябельности. :)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
М62 - перекрас из Br 120
« Ответ #17 : 28 Августа 2012, 17:16:35 »
Цитата: Armoryman
Да мне сам пластик не слишком нравится - много деталей надо бы подворотить. Я в плане экстерьера почти такой же перфексионист, как Ты насчет токосьема и ходовых качеств модели.Нам бы скооперироваться - модели были бы бомбы во всех отношениях - что по ходовке, что по смотрябельности. :)
Ну, это надо свою фирму делать, причём с ориентировкой на Запад. Тут - спрос маленький. И тогда окупятся и ЗД станки и труд.
Главный слоган фирмы был бы, к примеру:  "Наши локомотивы едут, едут и ещё раз едут".Делать партию локов с вывешенными и подпружиненными  вручную колёсами - это адский и кропотливый труд. Но пробемму решило бы правильное литьё тележек и немного иная форма пресса, выдавливающая пружинки токоприёма. Тогда и серия без труда возможна.
Что касается выбора между китом для окраски и покупкой готовой тушки перекрашенного корпуса, то я бы пошёл на второе.
Возится под бинакулярным микроскопом  уже и   так надоело с электроникой!  --------
Вадим
Отредактировано VAD (2012-08-28 13:20:39)

Оффлайн Smoker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
М62 - перекрас из Br 120
« Ответ #18 : 19 Ноября 2012, 00:42:29 »
Цитата: КБВ
Декали были такие, их я приобретал в своё время у Ермоленко:
Где купить?

Оффлайн Smoker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
М62 - перекрас из Br 120
« Ответ #19 : 19 Ноября 2012, 00:45:58 »
Где купить? decals m62

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
М62 - перекрас из Br 120
« Ответ #20 : 19 Ноября 2012, 03:28:08 »
Цитата: Smoker
Где купить? decals m62
Не я красил. А человек, который мне красил машку отошёл от этих дел.-------
Вадим.

Оффлайн Вовчик188

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +31/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
Re: М62 - перекрас из Br 120
« Ответ #21 : 07 Апреля 2015, 18:51:15 »
Тарас, подниму старую тему. Какие-то продвижения есть?
КИТ очень интересен (маты, жалюзи, метельники). Краски я думаю это очень индивидуально, каждый красит тем чем привык. Я бы лично не брал бы. А вот детальки очень интересны.
С ув. Владимир.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Re: М62 - перекрас из Br 120
« Ответ #22 : 07 Апреля 2015, 19:33:55 »
Тарас, подниму старую тему. Какие-то продвижения есть?
КИТ очень интересен (маты, жалюзи, метельники). Краски я думаю это очень индивидуально, каждый красит тем чем привык. Я бы лично не брал бы. А вот детальки очень интересны.
Маты отпрототипированы на принтере и отлиты пробные отливки. Но дальше дело не пошло. У меня рабочих рук не хватает пока. Упёрся в потребность грамотной переделки пластиковой "скорлупки" под отечественную "Машку" (убрать буферы и еще пару мелких изменений), или разработку корпуса полностью с нуля. Кроме того, вскрылась проблема - "осовеченная" врукопашную "под ключ" мастер-модель на основе штатной пластиковой "скорлупки"  при копировании потеряет ок. 0,5...1,0% линейных размеров, и вставка ходовки в корпус превратится в процедуру "впихнуть невпи***мое". Я ради пробы заказал просто смоляную копию машкиной скорлупки без каких-либо изменений, отливку на корпус с горем пополам надел, но снять удалось с о-очень большим трудом.

... и добавил:
Т.е., по факту, нужно или выбирать по всей площади внутренних поверхностей толщину материала "ручной" мастер-модели для запаса по литью, или спроектировать полностью новый корпус, задав все необходимые припуски, попутно избавившись от всех возможных неточностей немецкой модели. Ну и заодно запроектировать 2М62. Т.е., для "радикального варианта" требуется грамотный 3Д-проектировщик. А незагруженных текущими заданиями у меня пока нет.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2015, 19:46:23 от PlatinumRail »

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Re: М62 - перекрас из Br 120
« Ответ #23 : 07 Апреля 2015, 19:50:10 »
Владимир покажи, что получилось ?!

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 576
  • Репутация: +56/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: М62 - перекрас из Br 120
« Ответ #24 : 07 Апреля 2015, 21:22:54 »
на мой чайнеtski взгляд, машка с неисправленными водотливами на углах кабины - не комильфо.
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн Вовчик188

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +31/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
Re: М62 - перекрас из Br 120
« Ответ #25 : 07 Апреля 2015, 23:03:50 »
на мой чайнеtski взгляд, машка с неисправленными водотливами на углах кабины - не комильфо.
А что с ними ними не так? Это у старого Piko в НО была такая проблема. А у Минитрикса/Фляйша в Nке ее нет.

Тарас, мне кажется не стоит такое большое внимание уделять конверсии Машек. Там работ очень мало, и все они довольно просты:
-срезать буфера
-сделать вместо них заглушки (из травленки или отлитые из смолы) с имитацией 4х болтов по углам
-сточить верхнюю часть жалюзей шахты холодильника на крыше
-заменить ее на травленую или отлитую из смолы
-поставить метельники с отверстием под катушку с кулачковой сцепкой
-установить "летние" маты зачехления на жалюзи.
-сточить ТЦ на тележке, сделать имитацию трубопроводов пескоподачи и привода скоростимера из проволоки. И наклеить на имитатор боковины тележки ТЦ (отлитый из смолы)
Дальше перекраска и нанесение декалей на вкус и цвет. Ради такого перечня работ переливать целиком кузов не стоит. А уж тем более делать его с нуля в 3D.
Для других модификаций-ДМ62,М62уп, 2М62у-требуется более глубокая переделка кузова и ходовки. Но спрос на подобную продукцию будет минимальный. Если и делать что-то такое-то уж лучше ТЭ3 начинать рисовать под Машкину ходовку.

Так что мне видится транс КИТ в таком виде:
4 ТЦ, 2 мата, 2 метельника, 1 жалюзи на крышу, 2 стендовые СА-3, 2 заглушки буферов. Если будет возможность-то 2 травленые сеточки на кабину, которые под "птичкой" расположены. Остальное-ручками ;)

С ув. Владимир.

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 576
  • Репутация: +56/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: М62 - перекрас из Br 120
« Ответ #26 : 07 Апреля 2015, 23:41:10 »
А что с ними ними не так? Это у старого Piko в НО была такая проблема. А у Минитрикса/Фляйша в Nке ее нет.

не видно несоответствия?

Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ