19. Быстроходный дизельный поезд дальнего сообщения (Берлин - Гамбург).
18. Быстроходный дизельный поезд дальнего сообщения (Кёльн - Берлин). DRG. 2-я эпоха.
Серёг! Ты обоими "Летучими габуржцами" (от КАТО) обзавёлся?
Серьёзный подход к теме!
Там ещё у Хоббитрейна 3-вагонный имеется...
Кстати. Кто-то знает, кто-то - ещё нет: у первого "гамбуржца" по-началу бежевый цвет вдоль линии окон заходил также на окна "морды". У последующих "морды" стали полностью фиолетовыми. В чём секрет?
"Секрет" будет неожиданностью для любителей "гадить" модели 2-й эпохи.
Аккуратным (в те годы
) немцам, поддерживавшим свой ПС (тем более такой "элитный"!) в идеально чистом состоянии, очень не нравилось постоянно отдраивать "морду" своему "гамбуржцу".
Автомобилистам такое знакомо: при движении на скорости (а он развивал до 160 км/ч) комары, мошкара и прочие насекомые размазывались по светло окрашенной лобовой части вагона и эта "жижа", засыхая на ходу, буквально въедалась в краску. Лобовые стёкла ещё поддавались относительно простой очистке, а светлая краска...
Последующие экземпляры "гамбуржцев" были выпущены уже с полностью фиолетовой "мордой", а впоследствии и самого первого тоже перекрасили в "менее маркую" схему окраски.
... и добавил:
Интересно как они по шумности и плавности хода?
Думаю, с Д1 - не сравнить!
Если ты про модели, то КАТО - есть КАТО!