Автор Тема: Ходил в музей. Музей железных дорог России (Санкт-Петербург)  (Прочитано 670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Зависть

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 238
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
Третьего дня выпала возможность зайти в знаменитый музей.

1. Для создания антуражу решил к музею подъехать на крайне модном желтом смарте. Смарт подвел - оказался вполне себе Окой, что впрочем было ожидаемо.
 

2. Забегая вперед, отмечу, что с музеем вышло как со смартом - очень хотелось попасть, но расставался без сожаления. Билеты - очень прикольные, с разными вагонами. По 300.
 

3. На входе предлагали экскурсию, на которую мы почуть опоздали.
 

4. Однако, оную удалось быстро догнать. Дяденька голосом музейного работника рассказывал детишкам всякое интересное:
 

5. - "дети, это контактная сеть. Вы знаете, зачем она нужна?". Дети недоуменно смотрели на родителей.
 

6. От таких откровений я даже сбился с рекомендованного маршрута, который есть только в буклете, а на местности отражен так слабо, что понять куда идти на развилках - невозможно.
 

7. В итоге возникает ситуация, что мимо одного экспоната проходишь трижды, а некоторые приходится посещать точечно.
 

8. Можно же и упустить что-то. Хотя есть вполне однозначный, хоть и извилистый маршрут для посещения всех экспонатов.
 

9. Привычного и логичного разделения по эпохам также нет. (по фото - мне казалось, что раньше надписи наносили с помощью трафарета, а не печатали на принтере)
 

10. Локомотивы стоят так, как было удобно их загнать, о какой-то последовательности и даже, в одном месте, соблюдении наглухо вмурованных в пол подписей, речи нет.
 

11. Историю развития отечественной инженерной мысли или, там, развития перевозок, понять решительно невозможно.
 

12. К тому же постоянно вкрапляются покупные образцы, которые прикольно выглядят, но сбивают с толку. Разрабатывали кирпичи, а тут, внезапно, дизайн какой-то.
 

13. На всем, чем можно красуются наклейки НЕЛЬЗЯ. Аутентичность надписей - не, не слышал. (данный пример не так кричит, хотя тоже раздражает, зато овца стоит не на своей подписи).
 

14. Причем не только нельзя ничего (трогать, лазать, крутить), но и само оно тоже не гудит, не светит, не двигается. Полный дельпрадо из журнала.
 

15. Есть какой-то интерактив, в виде проекционных карт и видео. Макетика захудалого я не нашел. Хотя можно было бы - гранмакет в плане ПС крайне неаутентичен.
 

16. И "тренажер" упраления тепловозом (за отдельные деньги) - с компутером пентиум (фотать не стал). Рядом с тренажером - скамейки для родителей.
 

17. На выходе есть сувенирка. Футболки и накидки с символикой - легко превращают посетителей в сотрудников музея.
 

18. Но реально покупать ничего не охота. Кетайщина скучная.
 

19. Есть модели. Из "отечественного" ПС в Naшем масштабе представлен Re450 (Fleischmann 775301) за 12+ тыр (хорошая, кстати, цена - если кому надо)
 

20. Имеется библиотека, возможно полезная. Но была закрыта.
 

Вот так. За фото не пинайте, был не готов, руки из сами знаете откуда.
Швейцария V-VI (ZVV в приоритете) городские перевозки (s-bahn),  РЖД V-VI

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3009
  • Репутация: +280/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1343
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Зачем было себя так мучить? А музей хороший.

Оффлайн Oleg

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +7/-0
  • Россия и Германия 3-5 эпоха.
  • Откуда: Москва
  • Имя: Олег

Оффлайн Зависть

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 238
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
Зачем было себя так мучить? А музей хороший.

Не, ну мы не ищем легких путей. То, что это все не сдали в металлолом - хорошо. Даже отлично и шикарно. Надо все загнать в тепло, под крышу - это наша история.
Но реализация решительно не понравилась. Не хочу долго и обидно писать, понимаю как у нас это все делается и сколько труда вложили работники. И на том спасибо.
Но не "вау"! На троечку. Можно и нужно гораздо лучше.

Спойлер: "Пролетарские предложения" (кликните для показа/скрытия)

Ладно. Тут больше эмоций, конечно. Будем надеяться, что это такое скромное улучшение, а дальше будет интенсивно развиваться.
Швейцария V-VI (ZVV в приоритете) городские перевозки (s-bahn),  РЖД V-VI

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1441
  • Репутация: +136/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
"Пролетарские предложения"
этот музей подразделение pid, со всеми вытекающими
на кой им твоя мелочь ?
http://og.ru/economics/2016/10/07/84074
Цитировать
07 октября 00:12
Государство выделяет компании РЖД из бюджета денег больше, чем ей требуется
Счетная палата в ходе проверки выявила избыточное финансирование государством компании «Российские железные дороги». Аудиторы подсчитали, что взносы государства в уставный капитал РЖД превышают потребности госкомпании.
В докладе СП по итогам проверки работы РЖД в 2014, 2015 и 2016 годах говорится, что на реализацию инвестиционных проектов компании были выделены бюджетные ассигнования на сумму 145,1 млрд рублей. Однако из-за низкого уровня планирования и освоения средств бюджета госкомпания не использовала все выделенные деньги.

Аудиторы считают, что формирование бюджетных заявок на получение из бюджета взносов в уставный капитал осуществлялось без учета фактической потребности в финансировании инвестиционных проектов.
Так, по состоянию на начало 2014 года неиспользованный РЖД остаток средств федерального бюджета составил 64 млрд рублей, на начало 2015 года – 50 млрд рублей, а к 1 января 2016 года у РЖД накопилось неиспользованных средств бюджета на 53,8 млрд рублей.
Объем незавершенного строительства по инвестиционным проектам, финансируемым, в том числе, за счет бюджетных ассигнований, составил 248 млрд рублей и по сравнению с прошлым годом увеличился на 84,1 млрд рублей.
При всем при этом в РЖД спрогнозировали себе убыток в 2017 году в размере 142,4 млрд рублей в случае «стрессового сценария», который предусматривает все возможные риски следующего года. В этой связи компания попросила государство поднять тарифы на железнодорожные перевозки на 6,8%, что выше инфляции.
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн Зависть

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 238
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
этот музей подразделение pid, со всеми вытекающими
на кой им твоя мелочь ?

А как же "эффективные собственники" (сарказм). Ну да, работать не хотят - это понятно. Можно другим не мешать? Хотя, кмк, это все заботы не руководства РЖД, а директора, который лишней копеечкой брезговать не должен, по идее.

Аудиогид все же есть. 200 рэ. Мне не предложили, сам забыл. Датчиков я не заметил, которые меня на мысль бы навели. И таки да, я пропустил зал с макетом. Обидно.
Швейцария V-VI (ZVV в приоритете) городские перевозки (s-bahn),  РЖД V-VI