Автор Тема: Вопрос по обозначениям на пивном вагоне I эпохи  (Прочитано 1986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Ага, всё понятнее и понятнее по надписям.   :)
А значение веса не стоит, видимо потому что не знали... из наверное взвешивали прямо после постройки и вес колебался. Всё ж вручную... Ну, это мои домыслы такие))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2991
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
А значение веса не стоит, видимо потому что не знали... из наверное взвешивали прямо после постройки и вес колебался. Всё ж вручную... Ну, это мои домыслы такие))
Странно...
Даже если не знали при постройке, построили, взвесили и написали.

НЯЗ обычно писали массу пустого вагона и максимальный вес брутто (чтоб при взвешивании было понятно, не превышен ли максимум).
Если же речь идет о фактическом весе загруженного, то тоже непонятно. Фактический то вес зачем/для кого писать?



Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
И вот Radst. 3,50m тоже не понятно что? Высота?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2991
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
И вот Radst. 3,50m тоже не понятно что? Высота?
"Radstand" - межосевое расстояние.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
"Radstand" - межосевое расстояние.
Ага!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Если же речь идет о фактическом весе загруженного, то тоже непонятно.
Фактический то вес зачем/для кого писать?

1. Фактический вес гружёного вагона нужен для формирования состава определённого (нормативного) веса (под конкретный локомотив и участок дороги).

2. Фактический вес показывает фактическую нагрузку на ось данного вагона, что особенно важно, если маршрут следования включает "слабые" участки (т.е. с ограничением нагрузки на ось ниже "стандартной").


Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Только на вагонах эти данные никто не указывает...

Оффлайн Kolun66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +189/-0
  • Откуда: Асбест Город-карьер
  • Имя: Дмитрий
Gew. d. W. - вес пустого вагона? Непонятно.
Может это изображение поможет разобраться?


Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
То, что это вес тары вагона - понятно. Почему он не указан на картинке Sandro?  ???

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Почему он не указан на картинке Sandro? 
Да по-моему "гуляли" эти цифры.. я с этим столкнулся, когда увидел на каждой бочке разные значения объёма. То есть, мне кажется что был заводской чертеж по которому делали вагон, наносили основные надписи, потом когда вагон взвешивали, писали его реальный вес.
Это догадки, конечно. Хорошо бы увидеть хотя бы два одинаковых вагона 1й эпохи и посмотреть, что там у них написано.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1542
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Это расчётные величины производителя основанные на  тех.задании заказчика . Мы ж тут уже обсуждали типы вагонов от разных производителей--Дрезден,Ессен,Лейпциг,и.т.д. Разные изготовители--различные массы металлопрокатных профилей,метизов,навесного оборудования--отсюда и разная грузоподъёмность,погрузочная высота и площадь,межосевое...   Вот  цифры и "гуляют"!