Да. Тоже приобрел такие. Но пришлось полностью переделывать ходовку. Поставил старопиковские кол.пары для правильной масштабности и стабильности хода (очень маленькая реборда у китайских пар), отключил освещение временно для лучшей катучести, подложил шайбы на телеги для визуального поднятия корпуса и, самое главное, - перенес сцепки на телеги с корпуса, иначе 193мм радиус вагоны не проходят и плохо сцепляются с другими пассажирами в частности с "октябрями", "шихтами" и фляйшмановскими современными.
А так детализация вагонов очень хорошая.
Олег, судя по Вашему сообщению, у меня другие модели вагонов. Вот решил небольшой фотообзор сделать.
Прототип: ЦМВ китайского производства межрегионального сообщения, обозначение - YZ22В.
•
Тип: жесткие сиденья
•
Вместимость: 118 человек
•
Вес: 43 т
•
Максимальная скорость: 120 км/ч
•
Длина: 24676 мм
•
Расстояние между шкворнями: 17000 мм
•
Высота: 4283 мм
•
Ширина: 3106 мм
•
Ширина окна: 1000/650 мм
•
Расположение сидений: 2+3
•
Расстояние между сиденьями: 1500 мм
•
Освещение: Люминесцентная Лампа
•
Нагреватель: Отопление воды с помощью угля
•
Производитель: Чанчунь / Таншань
•
Годы постройки: 1988-1994
Этот вагон чисто китайская разработка, они его даже запатентовали в 2010 году (через 16 лет после завершения производства - наверное боятся, что кто-то скопирует
).
Теперь про модель: Производитель видимо стесняется указать свое название, либо его вовсе нет. На бумажном вкладыше, как и на полу модели вагона просто указано наименование сайта. Модель уложена в футляр из прозрачного полимера. Ложемент, к виду которого мы привыкли у европейских производителей, отсутствует. Вместо него хитро сложенная конструкция из листового полимерного пластика, но модель там лежит хорошо. На бумажном вкладыше указан типоразмер, масштаб, сайт производителя и бортовой номер вагона.
Сама модель сделана и окрашена аккуратно. Колпары стальные, темные. Сцепки кулачковые, но отдельно в пакетик вложены пружинки с рапидами. Сцепки установлены на тележках, что обеспечивает прохождение вагона на малых радиусах. Подвагонка очень скромная. Освещение салона отсутствует.
На сайте производителя на этот году заявлен анонс - почтовый и багажный вагоны из этой же серии.