Принцип его работы- перемещение дискретными шагами.
Коллекторный работает так же (по физике работы).
то никакого смысла в шим модуляции при запитывании группы обмоток нет в принципе.
Схема предназначена для управления коллекторными двигателями
вообще то в каждый момент времени так или иначе задействованы все обмотки.
Нет. Они коммутируются. Одна включается, другая выключается (закорачивается). Дискретный принцип.
Не путайте с принципом работы асинхронного двигателя переменного тока.
.Никто и не утверждает, что дпт может питаться импульсами тока высокой частоты. Он может питаться импульсами напряжения высокой частоты.
Ток связан с напряжением. Одно без другого не существует. Поэтому процитированная фраза смысла не имеет.
Но если хотите быть корректным - то "толкают" мотор именно импульсы тока.
...На Н-мост в декодере подаётся напряжение одной полярности– какую полуволну Вы хотите отсекать, да ещё и тупо?
Даже если Вы подадите неполярное напряжение оно будет однополярным. А в рассматриваемом декодере это происходит в силовом модуле.
Принцип работы коллекторного двигателя совсем не как у шагового. И давайте уже коллекторными ограничимся.
И к сведению, у хоть сколь нибудь больших промышленных дпт, я так полагаю, и у локомотивных тоже, полюсов с обмотками возбуждения, а так же и обмоток (только правильней говорить "секций обмоток") якоря с коллекторными пластиними бывает не один десяток. Так что это, как раз, не отличительная особенность одного типа двигателей от другого.
Для каких двигателей предназначена схема это зависит от того какой двигатель и как подключен, плюс соответствующее программное обеспечение. И я говорил не про схему, а про эпюру с подписью " для шагового двигателя". Вашу мысль про то для чего шим, я понял. И дело не в этом. Я написал, что, в отличие от дпт, для шагового двигателя, который работает дискретными шагами, нет нужды регулировать уровень напряжения, а потому, в этом случае шим не нужна.
Про обмотки- нет, с асинхронником не путаю. У 3-полюсного дпт в любой момент времени работают как минимум две обмотки, и даже когда третья перемкнута щёткой, и то, в это время в ней протекает ток, которвй вносит свою толику в образование момента двигателя. Соотвественно, у пятиполюсника- не менее четырёх обмоток запитано–попарно последовательно, а сами пары в параллель.
Ток, конечно связан с напряжением, только формы и фазы у них могут быть совсем разные. Вы это прекрасно, я надеюсь, знаете.. Тогда где Вы тут бессмыслицу видите?
Вот фраза "якорь толкают импульсы тока" действительно бессмыслена. Хотя бы потому, что ток импульсно в индуктивной нагруке не меняется. Ещё один пример бессмысленности ваша фраза про неполярное однополярное напряжение и то что за ним следует.
Про невнимательность, вот тут Вы бы совсем молчали... Сколько раз я вам уже писал про обратный диод и как его подсоединять – а Вы всё своим выпрямительным диодом размахиваете.. Да, если у Вас переменка ( неважно какой формы) выпрямлять, разумеется надо... Но обратный диод это другой (дополнительный), выполняющий другую функцию.
А то, какие выводы Вы сделали на основании двух проведённых экспериментов, ну это уж, совсем, извините– логика в них, мягко говоря, слабо прослеживается. И вывод, что дпт электрической энергией вообще нельзя раскрутить вот ничуть не хуже ваших выводов..
Что до формул– а какой в них смысл, если Вы не применить их правильно не можете, ни физического смысла за буковками не видите?
Вот Вы привели формулу индуктивного сопротивления... Эта формула, вообще то писана для гармонического переменного сигнала, ну или для гармонической составляющей сигнала с постоянной составляющей...
Но даже, фиг с ним, пусть бы оно подходило для прямоугольников, не велика беда, дак вывод Вы всё равно получили в корне неверный. Вы говорите- с ростом частоты ток будет уменьшаться? А я говорю, коль скоро мы говорим о питании двигателя однополярным напряжением– скорость нарастания (в общем случае, изменения) тока будет уменьшаться. Т.е. время, за которое он нарастёт от нуля до номинала. И увеличивать частоту можно до тех пор, пока динамика двигателя остаётся приемлимой.
Как надо подавать напряжения на Н-мост я вам писал, там вообще никакой премудрости нет. И даже путь для протекания тока якоря во время паузы автоматически образуется. Смысл картинки рисовать?