Если вагоны сверху "грязью" запылить с аэрографа,будет натурнее,и лишний блеск уйдёт!
Пожарные поезда, в отличие от остальных МПС-ных, все время содержаться в более-менее порядке, хотя бы внешне. Ну, примерно, как в армии, чтоб при очередной проверке очередной пожарный генерал не вздрючил личный состав этого поезда. Поэтому лучше ИМХО просто заматировать, а подтеки делать не стоит.
Штабной вагон лучше делать один на базе 5 или 7-оконника, только желательно изобразить раздвижную дверь с обоих сторон (ну, например, как у бригадного вагона). В штабном вагоне находится все оборудование (насос, рукава, пенообразователь и пр.) + личный состав.
Заманчиво, конечно, поставить на платформу пожарную машину соответствующей эпохи, например:
http://www.modeltrainstuff.com/GHQ-N-56 … -56012.htm Этот Форд чем хорош, что можно и под Америку, и под Европу, и под СССР (как ГАЗ АА). А выпускался он в СССР до 1951 года.