Автор Тема: Японские \"малые\" узкоколейки  (Прочитано 1280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Японские \"малые\" узкоколейки
« : 14 Апреля 2018, 00:24:11 »
Тема посвящена узкоколейным железным дорогам Японии - точнее, их "малой" ипостаси - принимая во внимание то, что основная сеть ж.д. Японии также, по общемировой классификации, является узкоколейной с шириной колеи 1067мм - три с половиной фута. Здесь же в основном будут ужд колеи 762 мм - два с половиной фута и менее.

Начну, как и в модельном разделе, с лесовозной ужд Кисо - большой 400-км системе, состоявшей из нескольких линий, проходившим в долине рек по сложному рельефу. В 1975 году многие линии системы были закрыты

Конечная станция Камемацу


Грузовой двор


Погрузочный кран на ж.д. ходу


Типичный и самый массовый вагон - спаренные вагонетки со стойками


Основной локомотив дороги в 1960-70е годы - 10 тонный DBT10 завода Sakai Works


Пассажирские и крытые вагоны на тележках той же конструкции, что и лесовозные вагонетки



... и добавил:
Сложный рельеф горных речных долин диктовал широкое использование эстакад и малых радиусов

Карта одной из веток - и фотографии с неё, сделанные в 1977 году, пока часть линии ещё действовала












« Последнее редактирование: 14 Апреля 2018, 10:40:24 от Wooster »

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Японские \"малые\" узкоколейки
« Ответ #1 : 14 Апреля 2018, 00:44:34 »



 



 

 

 

 

 

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Японские \"малые\" узкоколейки
« Ответ #2 : 14 Апреля 2018, 03:16:39 »
Вот ведь!
Оказывается, они свои модули не выдумывают, а просто подбирают подходящий оригинал!
Михаил, DCC

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: Японские \"малые\" узкоколейки
« Ответ #3 : 14 Апреля 2018, 11:18:27 »
Епона Мать!  :D

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1979
  • Репутация: +157/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Японские \"малые\" узкоколейки
« Ответ #4 : 14 Апреля 2018, 12:49:52 »
Основной локомотив дороги в 1960-70е годы - 10 тонный DBT10 завода Sakai Works
Симпатичный, передком похож на бусик Т1 фольцваген.
N СЖД III - IV

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Японские \"малые\" узкоколейки
« Ответ #5 : 14 Апреля 2018, 13:29:37 »
Симпатичный, передком похож на бусик Т1 фольцваген.

С подобными "бусиками" там тоже неплохо  :D



 

Хотя на таких круголях, какие выписывают узкоколейки в горах, даже маленькие бусики сходят с рельс и приходится поднимать их подручными средствами

 

А ещё их привязывали цепями к рельсам - чтобы туристы не укатили, видимо  :D