Тема посвящена узкоколейным железным дорогам Японии - точнее, их "малой" ипостаси - принимая во внимание то, что основная сеть ж.д. Японии также, по общемировой классификации, является узкоколейной с шириной колеи 1067мм - три с половиной фута. Здесь же в основном будут ужд колеи 762 мм - два с половиной фута и менее.
Начну, как и в модельном разделе, с лесовозной ужд Кисо - большой 400-км системе, состоявшей из нескольких линий, проходившим в долине рек по сложному рельефу. В 1975 году многие линии системы были закрыты
Конечная станция Камемацу
Грузовой двор
Погрузочный кран на ж.д. ходу
Типичный и самый массовый вагон - спаренные вагонетки со стойками
Основной локомотив дороги в 1960-70е годы - 10 тонный DBT10 завода Sakai Works
Пассажирские и крытые вагоны на тележках той же конструкции, что и лесовозные вагонетки
... и добавил:
Сложный рельеф горных речных долин диктовал широкое использование эстакад и малых радиусов
Карта одной из веток - и фотографии с неё, сделанные в 1977 году, пока часть линии ещё действовала