Что касается старопиковских локов, если кого-нибудь заинтересует, то у них я меняю двигатели на MITSUMI (12V, 13000rpm). Они компактнее и бесшумнее пиковских. На самом деле технология не такая уж и сложная. Двигатели подходят и к электровозам включая ЧС-4, М61 и S699.
![](https://s26.postimg.cc/tcnhn5w6x/image.jpg)
Данные движки(на фото сверху) идут с червяком, который нам не подходит. Собственно берем старый и новый двигатели и снимаем с них червячные шестерни. (Шестерня с нового движка нам не понадобится). Это можно сделать разными способами, но лучше съемником типа такого.
![](https://s26.postimg.cc/kvnzc8ri1/2_2.jpg)
Затем нам на новом движке потребуется сделать цилиндрические выступы такие же, как и на старом, чтобы он впоследствии плотно сел в ложе тепловоза. Сделать их можно из подходящей по размеру виниловой или силиконовой трубки.
![](https://s26.postimg.cc/3z3hxk9bt/image.jpg)
Отрезаем необходимой длины и насаживаем с обеих сторон, чтобы получилось вот так:
![](https://s26.postimg.cc/kghawyuyh/image.jpg)
Естественно, это делается до насадки червяков.
После этого насаживаем червяки со старого на новый двигатель так, чтобы при установке двигателя в лок червяки находились по центру ведущей шестерни и загибаем контакты как на фото:
![](https://s26.postimg.cc/kx73x583d/image.jpg)
Все готово. Если все сделано правильно, то двигатель встает в ложе локомотива как к себе домой.
![](https://s26.postimg.cc/lnzu2xagp/7_2.jpg)
Остается нанести смазку на шестеренные пары и обеспечить прижатие движка верхней частью корпуса локомотива.