Это оцифрованный и освещенный экземпляр (ходовка с китом соединена двумя разъемами с синими кембриками в хвостовой части - первый: питание от колесных пар, второй: напряжение для электромотора, остальное питание протянуто по бортам кита):
Правда, предстоит еще капнуть смолой на диоды для создания ощущения дефлектора:
А вот подготовленные под оцифровку и освещение:
Привет, хорошо получилось. Корпус сильно пришлось модифицировать?
Корпус сильных изменений не претерпел. Пришлось стачивать приемные части для винтов крепления статической ходовки, клеить 4 пластиковые накладки-защелки для крепления к ходовке, клеить заглушку-наборник в хвостовой части кита для компенсирования недостаточной длины ходовки, сверлить отверстия под диоды, удалить первый пантограф, удалять лишнее со второго пантографа, расчленять метельник на 2 части: первая использована как заглушка на ките, вторая в допиленном виде пошла на часть накладки на телегу ходовки. А ещё: пришлось спилить по 3 мм с 4 рёбер жесткости, которые не давали утопить ходовку в корпус на нужную глубину. Самым сложным для меня оказалось удаление приклееного груза с крыши кита