Просьба вставлять изображения через «добавить картину в сообщение»!
Да я именно так и пробовал на двух разных компах, - но не работает... В одном случае грузится, но не отображается после загрузки, во втором появляется окно загрузки, но в нем нет инструмента для выбора файла. Возможно проблема с браузерами или ОС...
А раньше работало...
что там буфера стоят что ли
Да это буфера...
Кстати на первых ВЛах (Н-ках) буфера штатно стояли, но потом от них отказались... Первые ЧСы тоже поставляли с буферами, потом их демонтировали...
Предварительные ходовые испытания провел... Ну что сказать... низкая высота реборд китайского Бачмана приводитк тому что происходит сход с рельс одной из телег на пиковском 193 радиусе, "резаком" (без вагонов). Под нагрузкой лучше, но тоже иногда сходит.. Поэтому пришлось поставить две пары с высокой ребордой, но без шестеренок, пожертвовав полноприводностью... Это самый неприятный косяк. Хотя для модельного локомотива важна не полноприводность, а хорошее сцепление с рельсами (трение). Даже если будет всего 2 резинки эффект будет почти 100%.
Тяга. Динамометрический тест пока не проводил, но навскидку грамм 20 горизонтальной тяги дает. По моему "ТЗ" требования два: он должен хорошо работать на малых скоростях и уверенно затаскивать 4 "октября" в 7% подъем.
Со вторым пока проблемы, т.к бандажи все без резины, утяжеление на 20г улучшило тягу, но не кардинально, пока в двухсекционном варианте уступает моим модернизированным V118 и ЧС4. Хотя на нулевом уклоне тянет довольно неплохо. А вот по части трогания и плавности хода на малых оборотах - весьма неплохо - редуктор видимо удачный! Ну и на 12В модельная скорость немного больше оригинальной, но это минусом не считаю.