Автор Тема: Обсуждение продажи коллекции старого Piko от Angel700  (Прочитано 2740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14706
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
 ??? ???
Да, система подсобила, конечно...
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
В основном мы да китайцы - эти все
Зря ты так.
Каждый рад утянуть то, что плохо лежит. А если хорошо лежит, то положить плохо и потом утянуть.
Особенно много у нас утекло после развала СССР.
Михаил, DCC

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1425
  • Репутация: +134/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Насчет ЧС2 и ЭП2К - они почти братья (там много заимствований)
 Ходовка ЭП2К от ТЭП70
отечественная школа электровозостроения считалась одной из лучших в мире во времена СССР.
ну расскажите чего там "позаимствовали"?  полный список плиз.
Даже в спецификации при заказе  были указаны характеристики под замену ЧС2т,  механика вообще вся! другая, от ТЭП70БС (несколько отличается даже от чистой 70 которая разработана была в 76 году), электрика вся новая, то есть  кроме рода тока 3кВ и типа поездов - пассажирские, колёсной формулы Зо-Зо,  в общем то ничего родственного. с таким же успехом можно сказать что это копия сименса.
Это нормальный процесс .Все подсматривают, что делается у конкурентов и стараются заимствовать лучшее.
+1.
Вот только вопрос где она разрабатывалась?
естественно в СССР, ну часть образцов взято по репарациям и  лендлизу, однако на этой  основе,  даже имея чертежи, вот так взять и начать строить на любом заводе-  не возможно. Оборудование и расходные материалы (тот же сортамент уголки или швеллеры и прочее) всё же разное.
Да все СПИ жена((( Джип выпускался с 1947—8 по 1956 ))) а с 1958 начали делать козла если я не ошибаюсь)))
деда спи дальше.
"козлики" это уаз469 строились с 1972 , а буханки это уаз450 и 452 строились с 1958г,
разного рода "жыпы" строились с 1941 года, если что. Но  на твоём фото  конкретно "ящик"=фургон = M679 Truck, Ambulance строили для "американски арми" только в 1964 г , а в 1956-64 гг,  выпускался  FC-150 он "слегка другой" потому как пикап а не фургон.


http://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Forward_Control

хотя цивильные фургоны на основе FC-170 и  180 тоже строили, но на буханку не похоже
« Последнее редактирование: 03 Мая 2018, 09:34:17 от Сергеевич »
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Даже в спецификации при заказе  были указаны характеристики под замену ЧС2т,
Это первое сходство :D  Которое определило принципиальную электрич. схему, сходную с ЧС2Т. Движки похоже вообще одинаковые, с намоткой обмоток двойным проводом, хотя тут сложно сказать кто первым сказал "мяу" - может это чехи у нас в 71г срисовали или совместно... В то время сотрудничество с инженерами Шкоды было очень плотным.
Ну и вентиляционные шахты почти 1:1 от ЧС2Т.

Ходовка да, Коломенская, от ТЭП 70-75, я выше писал,  одна из лучших в мире по плавности хода. 


... и добавил:
но на буханку не похоже
Чисто внешне напоминает нашу "Юность" от ЗИЛ...

Оффлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Плавность какой показатель технический вы вкладываете?
Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Плавность какой показатель технический вы вкладываете?
Затрудняюсь назвать термин, но имею в виду "мягкость" подвески (способность гасить вибрации). Наверное, есть какая-то характеристика реакции рессор на механическое воздействие (смещение) по вертикали и горизонтали в обоих направлениях...



Оффлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Плавность считается скорость изменения ускорения по моему.и кстати человеческий организм восприимчив именно к  нему. Несколько раз сопровождал груз и вагон сопровождения с пассажирским купе был в соседнем  вагоне ,а телеги были модификации Ханинской жесткая очень . Ехали полторы суток , стакан с водой не мог удержать у рта от вибраций  и у одного напарника пошла кровь из носа.Жесть.Представляю что такое плавность ,ощутил на себе   
Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2170
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Плавность хода.Этот показатель характеризует утомляемость локомотивной бригады и пассажиров из-за действия вибраций и оценивается различными показателями в переходных и установившихся режимах движения.

В переходных режимах движения, таких, как трогание и торможения, вход и выход из кривой, плавность хода оценивают по допустимому значению третьей производной

Здесь большее значение относится к режимам трогания и торможения, меньшее- к режимам входа и выхода из кривой.

В квазиустановившемся режиме движения в кривой радиуса R могут возникать неприятные ощущения у людей, вызванные центростремительным ускорением aцс=υ2/R. Как указывалась выше, для описания явлений, возникающих при движении в кривой, удобно пользоваться понятием центробежной силы  Для компенсации этой силы наружный рельс в кривой укладывают выше внутреннего на величину h, которую называют возвышением (рис. 2.15). возвышение целесообразно выбирать так, что составляющие сил Fц и mg, направленные параллельно плоскости пути, были одинаковыми:



Так как  то  ( здесь 2sp- расстояние между кругами катания колес колесной пары, равное 1600 м). Принимая, что v измеряется в километрах в час, R- в километрах и h- в миллиметрах, получим h=12,5/R.

Максимальное допустимое возвышение на дорогах нашей страны принимается равным 150 мм и обычно компенсирует только часть центробежной силы; некоторая ее часть остается неуравновешенной:



или с учетом малости угла α



Множитель, стоящий в скобках в этом выражении, представляет собой непогашенное ускорение:

 (2.9)

Недопустимым на дорогах считают непогашенное ускорение [aн]≥0,7м/с2, вызывающие неприятное ощущение у людей. ВНИИЖТ рекомендует установить наибольшее его значение из условия удовлетворительного воздействия на пассажиров равным 1 м/с2. В других странах нормируемое значение этого ускорения установлено, например, в Японии, Италии равным 0,8 м/с2, во Франции- 1м/с2, в ФРГ- 0,85м/с2. Подставляя значения [ан] в формулу (2.9), можно найти максимальную допустимую скорость движения:

 (2.10)

При h=150мм и [ан]= 0,7м/с2, имеем  в км/ч.

Если R=1000м, то при принятых значениях h и [aн] максимальная скорость υmax 145км/ч. При υmax=200км/ч на основе выражения (2.10) получим

Значения допустимых скоростей движения, подсчитанные по выражению (2.10) для кривых различного радиуса, следующие:

R, м……….. 300 350 400 500 600 700 800 1000

υ, км/ч…….. 80 85 95 105 115 125 130 145

Эти значения, а также возвышения наружного рельса регламентированы Правилами технической эксплуатации железных дорог Союза ССР.

В установившемся режиме движения плавность хода оценивают по коэффициенту плавности хода С или по времени утомляемости τy.

Метод оценки коэффициента плавности хода С был разработан немецким инженером Е.Шперлингом на основе испытаний по воздействию вибраций на организм человека. Результаты этих и других исследований показали, что под воздействием вибраций в организме человека возникают физиологические изменения, которые с увеличением времени действия вибраций накапливаются и характеризуют утомляемость человека. Кроме того, организм человека по-разному воспринимает вибрации различной частоты f и направления, что учитывают с помощью коэффициента Аф, зависящего от частоты f (рис. 2.16).

На основе обработки экспериментальных данных Е.Шперлингом было получено, что за меру раздражения λ организм человека синусоидальными колебаниями с амплитудой q0 при неограниченном времени действия вибраций.


Источник информации:http://life-prog.ru/1_34048_pokazateli-dinamicheskih-kachestv-mehanicheskoy-chasti-lokomotivov.html
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
интересная информация.А профессиональные железнодорожники определяли плавность хода по другому :).Наполняли стакан водой и ставили на стол в купе.Расплескивается вода от толчков и вибраций неудовлетворительная плавность.У нас так и получалось.Это конечно шуточный эксперимент
Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Плавность считается скорость изменения ускорения по моему.и
Паразитная частотая модуляция :D В магнитофонных лентопротяжках этот параметр называется "детонацией". Это колебания скорости (ускорение-замедление). В горизонтальном направлении движения. Вычисляется отношением максимального отклонения мгновенной скорости к номинальному за период времени.  Есть еще паразитная амплитудная модуляция (ПАМ), это колебания по амплитуде - вертикали. ;)

Оффлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Скорее соотношение вынужденной частоты колебаний вагона и собственной частоты воды в стакане- резонанс
Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Скорее соотношение вынужденной частоты колебаний вагона и собственной частоты воды в стакане- резонанс
Примерно так. ;)
Только в лентопротяжках скорость движения определяется частотой воспроизведения тест-ленты с синусоидальным сигналом (3150Гц). И отклонение этой частоты в одну и другую сторону - есть детонация.