Платформы на которые загружаются и разгружаются фуры:
Вагонетки с сельхозпродукцией загоняют прямо на авто-тягач!
Оба случая - примеры интересного "симбиоза" железной дороги и автотранспорта!
В Швейцарии (и не только) курсируют такие "сухопутные паромы", перевозя автомобили (в т.ч. и легковые прямо с пассажирами) по ж/д тоннелю, пробитому сквозь горы. По-видимому, автомобилистам так быстрее и выгоднее, чем "карабкаться" по серпантину на перевал, а затем спускаться с него.
Интересно, как закрепляют автомобили на платформах от смещения во время движения? Наверно предусмотрены какие-то съёмные (или вмонтированные в пол убирающиеся) упоры. На стояночный тормоз автомобиля вряд ли можно надеяться в такой ситуации.
А вот и узкоколейка! 175 вагончиков ведёт один-единственный тепловоз!
Кстати, мне показалось, что на "кабузе" (в хвосте) тарахит какой-то мотор. Он (кабуз) что, выполняет роль бустера или это компрессор?
Вообще, идея узкоколейки для вывоза сельхозпродукции с угодий выглядит интересно! В чём главная "беда" наших торфо- и лесовозных узкоколеек? В том, что места разработок (делянки) быстро вырабатываются и дорогу надо переносить или удлинять. А сельхозугодья используются из года в год. Проложил путь - и вози "на здоровье"!
И ещё наглядно показано преимущество рельсового пути: трактор везёт 2 "корзинки", автомобиль - 3, а тепловозик - ...