Автор Тема: Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...  (Прочитано 7110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
ЧСы разных цветов хорошо смотрятся вместе с октябрями. Дизайнер профессионал.
Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #1 : 24 Апреля 2018, 14:09:46 »
ЧСы разных цветов хорошо смотрятся вместе с октябрями. Дизайнер профессионал.
Ну так их и делали под эти "октябри". Только немцы немного не в исторической теме были))))) Репин не ходил под переменкой, как и Красная стрела, а ТЕЕ ходил с Нохабом. А оригинальный дизайн "аквариума" ЧС4 был одним из самых удачных, к сожалению забыл имя чешского дизайнера...

Оффлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #2 : 24 Апреля 2018, 14:43:06 »
Дизайнер Диблик.S699 тоже красава.кстати с какими вагонами он ездил?
Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Репутация: +49/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #3 : 24 Апреля 2018, 19:18:37 »
Дизайнер Диблик.S699 тоже красава.кстати с какими вагонами он ездил?
Похоже ни с какими. S699 был экспериментальным локомотивом.
DR, DB III-IV эпоха.

Оффлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #4 : 24 Апреля 2018, 19:49:17 »
нет нет.на youtube полно роликов с ним.и кстати там снято что и грузовой состав он таскал. как такое может быть?
Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #5 : 24 Апреля 2018, 20:07:59 »
нет нет.на youtube полно роликов с ним.и кстати там снято что и грузовой состав он таскал. как такое может быть?

Опытный S699 легко спутать с его 4-осным братом S489, которых было построено 110 штук, и использовались они как с пассажирскими, так и с грузовыми вагонами
С уважением, Алексей

Оффлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #6 : 24 Апреля 2018, 20:46:42 »
интересно а почему пико создала модель эксперементального лока?
Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #7 : 24 Апреля 2018, 20:59:37 »
интересно а почему пико создала модель эксперементального лока?
... и раскрасило ЧС4 в фантастические расцветки...
... исказило пропорции "Октябрей"...
... почему выпускало ТЭ109 в Н0 и ТТ, но не выпускало в N...
... вообще мало обращалось к СЖДшной тематике...
... и еще многого, много есть вопросов, на которые, увы, уже некому ответить ???
С уважением, Алексей

Оффлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #8 : 24 Апреля 2018, 21:16:47 »
вероятно ходовая часть одинаковая.проще освоить производство
Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #9 : 24 Апреля 2018, 21:30:17 »
вероятно ходовая часть одинаковая

Как раз в отличие от 4-осных унифицированных собратьев пр-ва Пико, все их 6-осники (М61, ЧС4, S699) имеют разные ходовки. Ну, может, отдельные элементы типа колпар унифицированы, а так- вроде нет. Возможно наш гуру по пиковским локомотивам ВещийОлег даст более достоверную информацию.
С уважением, Алексей

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #10 : 25 Апреля 2018, 02:24:44 »
S699 был экспериментальным локомотивом.
Не, в ЧССР их наклепали довольно много. Есть 4х осные и 6ти-осные варианты. Как правильно написали 4х осник S489. Если интересует  - приведу фото оригиналов.
А Пико-модельбан планировало катать их с РИЦами (или Шихтами, СSD)

все их 6-осники (М61, ЧС4, S699) имеют разные ходовки.
У S699 и ЧС4 ходовки одинаковые (как и у прототипов). Отличаются формой грузов (под свои корпуса) и боковыми накладками на телеги. Даже в паспорте S699 интересная опечатка - на последней странице вместо корпуса S699 показан ЧС4. :D

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #11 : 25 Апреля 2018, 07:00:58 »
приведу фото оригиналов
Да, просьба, пожалуйста, привести фото S699 с номером, отличным от 001. Т.к. вроде везде пишут он именно опытный, но с очень богатой историей...

У опытного электровоза S699.001 после первых испытаний была довольно плодотворная научная и эксплуатационная история. Несколько лет назад энтузиасты обнаружили его весьма потрепанные «жизнью» но еще целые «останки» на одной из станций в Чехии, восстановили и поместили в музей.
Так получилось, что серийное производство шестиосных электровозов проекта 32Е не было востребовано железными дорогами. А в четырехосном варианте электровозы с таким дизайном кузова производились серийно для ж.д. Чехословакии и Болгарии. Но это уже другая история.

С уважением, Алексей

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1425
  • Репутация: +134/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #12 : 25 Апреля 2018, 09:37:43 »
привести фото S699 с номером, отличным от 001.
:-*
1001  :lupa: 
http://www.prototypy.cz/rady/260/obr/260601a.jpg
0001  :lupa: 
http://www.prototypy.cz/rady/S699_0/obr/S6990001t.jpg 

6-осники (М61, ЧС4, S699) имеют разные ходовки.
нохаб от чс4 вроде несильно отличается по конструкции и размерам, только большая проходная шестеренка. 
http://s2.uploads.ru/07ZRF.jpg
https://images.crafta.ua/collecting-items/14782554f6a4bc69793b73f665928b7a
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #13 : 25 Апреля 2018, 09:38:18 »
интересная информация.то есть я правильно понял пассажиры  DR ритцы можно цеплять к 699?
Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн Zuzzuk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: +59/-0
    • Ж/Д-модельная вики
  • Откуда: Петербург и Прага
  • Имя: Константин
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #14 : 25 Апреля 2018, 09:53:38 »
Информация с чешского сайта (мой вольный перевод):
Несмотря на то, что локомотив S699.001 остался одинок в своём виде, его вклад в конструкцию местных локомотивов - бесспорный. Стал основой для многочисленного серийного производства четырёхосных "Ламинатов" для болгарских ЖД, выпускаемых от 1965г (прототип E42-01 изготовлен в конце 1964 года), от которых берёт начало изготовление для чехословацких ЖД серий S489.0, S499.0, S499.1.
Спойлер: цитата на чешском (кликните для показа/скрытия)
Так что получается, что этот локомотив был в единственном экземпляре, который после поездок на выставки и модернизации некоторое время работал, затем использовался в качестве "балласта" при испытаниях локомотивов, затем кочевал по предприятиям, а сейчас находится в Плзни в музее Techmania Science Centrum после реставрации 2010 года.
С уважением, Константин
---
// per aspera ad astra
Собираю, что глазу мило; дружу с DCC; T-Trak нам в руку!