Словосочетание :
не складывается в хорду.
вызывает недоумение.
Ведь хорда - отрезок прямой. Как можно "сложиться" в прямую?
Вот фраза из Вики:
"Между тележками и обеими секциями вагона устроена система тяг,..."
Вспомните сочленённый Икарус-280. Там всё также. При отклонении прицепа от колеи тягача (в горизонтальной плоскости) система перекрёстных тяг поворачивала колёса прицепа в сторону "от поворота", что обеспечивало следование колёс прицепа по клее тягача (т.е. не "срезая" поворот).
Такую же систему применяли с давних пор на прицепах-роспусках к тракторам-трелёвщикам при перевозке длинных "хлыстов" по извилистым лесным дорогам. Там использовались два троса, протянутых крест-накрест от тягача к оси прицепа.
По всей видимости в КТ4 применено то же решение, только перекрёстными тягами (в отличие от Икаруса и трелёвщика) управляется как задняя, так и передняя тележки. Получается, что в кривой необходимый угол поворота "поровну" делят между собой тележки на своих шкворнях и шарнир, соединяющий две половинки кузова.
(Если взять, к примеру, модель с такой системой, поднять её и поворачивать половинки вагона относительно друг друга, то тележки будут также поворачиваться, как бы вписываясь в кривую.)