Alexandro,
про передел в итальянца нашел http://dgm.xoom.it/gr999.htm
Те ребята взяли не тот 89й, надо брать для итальянца Арнольд 2228 Остальные 89е у Арнольда старые, грубые и немного другие по типу паровозы. Их не стоит рассматривать вообще
![](http://s1.postimg.cc/3vm1vjeb3/br89f.jpg)
А какой самый лучший br89 в девятке?
По внешнему виду и ходовым качествам?
Самый лучший 89й в девятке это вот как раз этот Арнольд. Есть у него родовая травма, штатные пластиковые шестеренки на колпарах со временем трескаются, поэтому все они, ну или почти все ходят, как говорится "кликая"
![](http://s4.postimg.cc/fg59yjoot/Vivodo_K.jpg)
Но если самому сменить эти шестерни или на ибее найти уже с латунными, то этот 89й идеальный у нас в N-ке. Делает 89е еще Трикс, но они слегка другие по типу, он и больше немного и сама модель по мне, так корявенькая, слишком торчит мотор в кабине.
У Арнольда мотора вообще не видно.
![](http://s2.postimg.cc/qop511h7t/br89.jpg)