Поскольку некоторые товарищи, судя по всему, и русский текст избирательно читают, а уж иностранный и тем более, замечая только те цифирки, которые соответствуют их теории, а остального текста будто бы и нет, привожу перевод фрагмента описания декодера:
"Выбор подходящей частоты:
Импульсное питание с модуляцией (ШИМ) может подаваться на двигатель с низкой, либо с высокой частотой. Эта частота определяется величиной, записанной в Конфигурационную Переменную (CV) #9.
Высокая частота:
Если значение, записанное в CV#9 равно 0 (по умолчанию), двигатель работает на частоте 20 кГц, эта частота может быть увеличене до 40 кГц установкой бита 5 в CV#112. Это сравнимо с питанием чисто постоянным напряжением, в результате двигатель работает бесшумно, кроме того, это благоприятнее для самого двигателя, поскольку он меньше нагревается и испытывает меньшие механические напряжения. Высокая частота идеальна для безъякорных двигателей и даже рекомендуется фирмой Faulhaber- одним из лидирующих производителей безъякорных двигателей. Этот режим так же рекомендуется для других высокопроизводительных двигателей, включая моторы фирм LGB и Roco.
Однако, этот режим не рекомендуется для двигателей, предназначенных для питания переменным напряжением и для некоторых устаревших малопроизводительных двигателей.
Низкая частота:
При записи в CV#9 величины из диапазона между 176 и 255 на двигатель подаётся частота от 30 до 150 Гц. Более часто используется величина 208, что соответствует 80 Гц."
..И как, интересно, наш мэтр объяснит разницу (примерно в 3 Вольта) в уровнях напряжений на рис.3 во время больших и маленьких пауз?