Плюс подвагонное хозяйство. Наверное многие были бы согласны на отдельную отливку под "самомонтаж"!
Элементы тормозной системы (баллон, тормозной цилиндр и, кажется, редуктор давления) будут сделаны отдельными деталями для выращивания на 3Д-принтере. Они уже отрисованы и установлены будут обязательно.Пневмотрубопроводы и тормозные тяги будут выполнены из фототравления и даваться в вариант вагона в более детальном, но и более дорогом исполнении (задача - получить вагон нормального качества и при этом уложиться в бюджетную цену), или даваться специальным доп.набором. Травление выбрано из-за того, что пролить очень тонкие трубочки будет более чем затруднительно - в смоле они будут очень хрупкие.
Штурвал слева и подножка справа пойдут "накладными"?
Да, травлением.
Это вагон действительно с "глухим" кузовом, предназначенный для разгрузки на опрокидывателях.Чаще всего такие вагоны можно встретить в портах, на крупных ТЭЦ и в прочих местах, где объемы сыпучего груза довольно значительны и, соответственно, опрокидыватели рентабельны. Но если присмотреться, даже в обычных составах побитых жизнью полувагонов встречаются такие - "глухие".
Опрокидыватель в Нке будет нужен? Или выпускается в пластике?
У 12-1505 ещё есть наклонный поручень снизу по правую сторону от лестницы, подножек тоже не хватает.
Спасибо, доделаем.
И мне кажется что тележки больно близко к торцам вагона, боковой вид вагона строго фронтально бы глянуть.
Действительно, будем поправлять, спасибо!