Приводы пеко потребляют довольно высокий ток. Мощности БП не хватает.
так и есть. соленоиды Пеко, разные экземпляры потребляют до 0,7-1,5А, из-за слишком больших допусков между сердечником и катушкой, при этом некоторые могут потреблять ещё больше, из-за перекоса двигающегося железного сердечника.
то пиковский пультик. Работают от него
ну так не стабильно же работают. посмотрите на свои фото, флейшман может выдать до 45 ВА или до 3 А на один выход из двух (второй без нагрузки), или равномерно на оба выхода т.е. до 23 ВА или до 1.5 А. а пиковский пульт на выход для локомотивов дает 22 ВА или 1.5А, а для аксессуаров всего 8 ВА или 0,5 А, поэтому и не хватает некоторым экземплярам соленоидов. в данном случае не важно постоянный или переменный ток. проверить можете просто: подключите соленоид на выход для локов, напряжение на максимум все стрелки должны работать стабильно, снижайте постепенно увидите самые "плохие" экземпляры.
capacitor discharge unit.
разрядник на основе конденсатора. он при подаче питания накапливает энергию, при подключении нагрузки выдает дополнительный импульс, и должен быть полярный (контакты - + , на фото к сожалению не видно как подключено), если не совпадает с полярностью на БП - не работает. проверьте.
Там не мотор а соленоид, т.е. катушка индуктивности. Если на них подать вычищенное конденсаторами постоянное напряжение они не сработают.
мда, школьная физика забыта напрочь. Соленоиды и неполярные реле на их основе с не магнитными подвижными сердечниками стабильнее работают на постоянном токе, нежели на переменном (50 Гц дребезг), но есть минус со временем железный сердечник намагничивается, но в данном случае остаточная намагниченность не сильная и это легко исправить - иногда переворачивать полярность проводов с БП.
а вот если сердечник магнитный, на постоянке работает как поляризованные реле, а на переменке получается звонок.
На фляйшмановском блоке выход на питание стрелок замеряется постоянным током.
а вы уверены, что именно железный трансформатор, как а на фото? а не новый импульсный БП ? у первого переменка, у второго постоянка. впрочем обычно в пульте с "крутилкой" стоит дополнительный выпрямитель так что без разницы.
медленно ведете их по рельсам, так же как идут колеса локомотива и смотрите в каком месте коротит.
бесполезное занятие.
косяк с КЗ на пековских стрелках типа "Insulfrog" давно известен, вот схемы:
http://www.peco-uk.com/page.asp?id=tempc80http://www.peco-uk.com/imageselector/Files/Track-templates/c80/ST-5%20&%20ST-6.pdfсобственно дальняя часть крестовины это два рельса (с разнополярным питанием) с тонким изостыком, если слишком широкие колёсные диски то КЗ обеспечено, а у вас двухосный паровоз он в отличии от больших, еще и вихляет больше.
вариантов два покрасить этот кусочек рельс лаком или краской, либо поставить изостыки иподавать питание через реле - превратить в "elecrofrog".
http://s15.postimg.cc/xlyyi6jsr/peco-_ST-5_ST-6.png