Я как-то тоже загорелся заменой сцепок, но атласовские отпали сразу, когда я понял, что они в штатные места не становятся и модель надо ради них пилить. Потом стал смотреть , что есть на рынке ещё, оказалось что есть почти для штатных мест только сцепки, не допускающие расцепление без участия рук. То есть Ред Кабуз, Бачман и Дапол. Очень хорошие, кулачковые. Решил, что их можно ставить на пассажирские составы, которые и расцеплять то не надо. С локомотивами... хуже((( На них, что бы сохранить модель можно ставить либо Фляйши, если хочется расцеплять, либо те, которые не расцепляются кулачковые. Кулачновые выглядят лучше! Даже на 1й эпохе, они все равно, миниатюрные и акуратные.
Есть у меня давно желание, попробовать к локам применить самодельную сцепку типа простого крюка, сделанного из железа и имеющего рапидовскую посадочную часть. То есть просто крюк будет держать и рапиду и кулачки, а проезжая над магнитом, по идее должен опускаться и расцепляться. Но это пока только теория....
Как комплексное решение для всего ПСа, наверное все же выбиру Фляйш... он хоть и дорогой, но очень уж близко держит вагоны, правда выглядет громоздко, но...