Погрузившись в различные карсистемы, стало понятно, что надо идти в цифру
И понравилась мне
Open Car-System На скале и здесь это уже немного обсуждалось, но я думаю надо выделить в отдельную тему, вдруг кому-то тоже будет интересно.
Важная часть (помимо бустера и самих декодеров - но к этому я еще вернусь) - датчики занятости и локального управления.
В Open Car-System на текущий момент есть два варианта таких датчиков - IRM (чисто IR) и FeedCar (IR+датчик Холла или геркон). По итогу второй вариант поглотил первый
Продаются готовые (23 ойро за пару без учета доставки на широко известном в узких кругах Fichtelbahnshop) и есть клубные с увеличенным размером компонентов, т.н. FeedCarBig по неизвестной цене, как я понял через саппорт или форум можно получить файлы для изготовления печатной платы.
Вобщем они мне оба не понравились и за пару часов я творчески переосмыслил эти изделия под свои хотелки и с учетом своего видения этого датчика
Рендер со стороны разъемов с установленными датчиками Холла (можно не запаивать или запаивать на проводах до 100 мм)
Не обращайте внимание на неправильную кнопку - показана со штырями, но будет SMD и вместо гнезд выходов TLE-S88 будут штыри, как предусмотрено стандартом.
И рендер с другой стороны, на котором видно мои улучшения
А конкретно -
два SMD датчика Холла, установленных с базой 37 мм - это база Томитековской карсистем. Как возможный оптимум для дорог в N вообще и для модульных a-la T-Trak, но дорожных, в частности.
Размер - 20x50. Толщина текстолита 1.6. Пассивные компоненты 0805.
Если кому-то нужны тоже такие платы, я готов учесть ваши пожелания. Только по возможности как можно быстрее, я через неделю уезжаю в отпуск и хочу успеть заказать до отъезда, чтобы китаесы поработали, пока я отдыхаю.
Цена вопроса за одну голую плату (если не заморачиваться с панелированием и просто быстро заделать прототип) - 60-70 руб в партии 10 штук с доставкой до меня (Хабаровск).
Общая стоимость одной готовой платы оценочно рублей 300 с двумя SMD-датчиками.
Продолжение следует