Автор Тема: Производство моделей  (Прочитано 4404 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14706
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Производство моделей
« Ответ #15 : 11 Февраля 2011, 15:21:58 »
Поэтому надо взять за прототип какой-нибудь вагон, который обеспечил бы больше спроса.
Например "Егоровец", его бы, я думаю и старо-эпоховцы и ново-эпоховцы купят, и те которые любят Европу и те, которые Россию.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3810
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Производство моделей
« Ответ #16 : 11 Февраля 2011, 16:59:48 »
"Егоровцы" действительно подошли бы как нельзя лучше.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14706
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Производство моделей
« Ответ #17 : 11 Февраля 2011, 17:43:16 »
Кстати, мне кажется, что их и иностранцы покупать станут, если хорошо сделать.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Производство моделей
« Ответ #18 : 11 Февраля 2011, 17:48:55 »
А таскать егоровца кто будет?
Тут нада хотя бы чтобы ты, Алексей, доделал АС1....
С моторами я помогу! Мы так с тобой по скайпу и не пообщались ;)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3810
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Производство моделей
« Ответ #19 : 11 Февраля 2011, 18:20:25 »
Цитата: Timon
А таскать егоровца кто будет?
Хороший вопрос и здесь Артём прав. Вывод, что если что то и планировать то продумать как следует и не делать так лишь бы что нибудь сделать. Но у "Егоровцев" довольно приличный временной срок эксплуатации, охватывает период лет 40-50. Так что подумать можно. И кстати какие трофейные паровозы были?

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14706
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Производство моделей
« Ответ #20 : 11 Февраля 2011, 18:25:24 »
А я бы даже BR36й бы к ним прицепил и сделал бы ему большой прожектор как шкаф на носу)))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн ИВАН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: КРАСНОЯРСК
  • Имя: Иван
Re: Производство моделей
« Ответ #21 : 01 Апреля 2017, 12:57:42 »
Трофейные паровозы под "Егоровцев"
ТЭ(БР52)-широтный ход Окт.ж.д.
ТО(БР56)-широтный ход Льв.ж.д.
03 (БР03)-главный ход Моск-Курск.ж.д.
Пт (БР39)-широтный ход Одесса и Прибалтика, были и на МСК.ж.д.

Вот под переделку этих паровозов нужен минимум основных деталей. Часть просто сжирает масштаб.
Необходимые детали:
-фронтонный лист дымовой коробки
-прожектор и буферные фонари(можно оставлять родные в зависимости от года)
-цистерну на тендер для мазутного отопления
-парогенератор
-паровоздушный насос
-декали
-удлинение дымовой трубы для ТЭ на угольном отоплении

В Америке куча маленьких фирм выпускает детали для доводки моделей, как в металле, так и в пластике. Для литья полистирола можно использовать технологию ЛНД (литьё под низким давлением).
Ну по поводу выпуска моделей. Также можно производить строения по технологии лазерной резки и бумага. Из бумаги в "N" можно творить чудеса. Ну и соответственно цена данных позиций будет многим по карману. А со смолой нужно поаккуратней. Здоровье, колкая.
Ну и соответственно это будет стимулом привлечения в наши ряды людей, которые боятся делать модели с нуля.


... и добавил:
А БР-36 можно переделать в Дж. В 50-60 ещё можно было встретить на заводских путях Южно-Уральской ж.д. г. Златоуст. металлургический комбинат.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Производство моделей
« Ответ #22 : 01 Апреля 2017, 13:29:59 »
 ;D

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: Производство моделей
« Ответ #23 : 01 Апреля 2017, 13:58:17 »
А БР-36 можно переделать в Дж. В 50-60 ещё можно было встретить на заводских путях Южно-Уральской ж.д. г. Златоуст. металлургический комбинат.
А вот про это можно подробнее? Может кто-то в параллельных мирах делал? Ссылки есть?

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: Производство моделей
« Ответ #24 : 01 Апреля 2017, 17:50:31 »
технологию ЛНД (литьё под низким давлением)
Это типа ручной пресс 10Т , и шприц с нагревателем?

Оффлайн ИВАН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: КРАСНОЯРСК
  • Имя: Иван
Re: Производство моделей
« Ответ #25 : 01 Апреля 2017, 21:27:48 »
Ручной пресс в своё время описывался в журнале "Моделист конструктор". Ну а некоторые производители моделей в домашних условиях его доработали и стали производить вагоны в "НО". Фирма известная. Ну и принцип работы такой. Цилиндр, поршень с маховиком, нагреватель вокруг цилиндра. Для качественного пролива делают подогрев самой формы. Поршень используют от лодочного мотора. Ну и в сети много информации как сделать его.
Для скептиков.
  Многие модельные фирмы дабы не удорожать производство, работают на таких прессах, только у них подача формы идет на пневмоприводе. Но это в больших масштабах. Ну а прессформы для таких станков изготавливать проще, и дешевле. Да и сырье для литья проще найти чем для термопластавтомата. (лом моделей, литники после сборки и т.д.)
И коснусь фототравления. Вот есть один умелец, правда работает только на 72 и 48 масштаб, но качество травления на уровне, и цены приятные. А вот в нашем хобби все почему то хотят завысить ценник, а потом ныть, что нет спроса. Да и товарищи моделисты в Крыму вон как для "Звезды" травло штампуют! А ведь "Звезду" детям покупают! Так киндер и его родители решат, что зачем покупать дорогую железную дорогу, купим танк, самолёт, машинку.
Сам в данный момент :-\ :selfmade: :selfmade2: :lupa: :selfmade2:

Edelbroker

  • Гость
Re: Производство моделей
« Ответ #26 : 01 Апреля 2017, 21:39:01 »
Так я понимаю, что все таки главный вопрос это мастер модель, и чертежи в 3Д.

Оффлайн ИВАН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: КРАСНОЯРСК
  • Имя: Иван
Re: Производство моделей
« Ответ #27 : 01 Апреля 2017, 22:02:30 »
Мастер модель делается для копировально-фрезерного станка, а для 3D чертёж в соответствующей программе. Только не КОРЕЛДРАВ!(уход по размерам от чертежа на изделии) Для литья из металлов есть специальный воск, который очень хорошо обрабатывается на   3D фрезере. Сам видел что можно сотворить. В "N" спокойно можно отливать боковины тележек, да и элементы паровозов. Просто под конкретный случай есть конкретные решения.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14706
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Производство моделей
« Ответ #28 : 01 Апреля 2017, 23:51:12 »
В "N" спокойно можно отливать боковины тележек, да и элементы паровозов. Просто под конкретный случай есть конкретные решения.
Очень интересно! :lupa:   Иван, колитесь, вы как-то связаны с этим? Я имею ввиду литейный процесс.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1523
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Производство моделей
« Ответ #29 : 02 Апреля 2017, 10:14:13 »
одно время поляки делали пресс-формы из эпоксидки. ресурс порядка 1000 отливок под низким давлением. потом по мастер-модели делалась новая форма.