Автор Тема: Производство моделей  (Прочитано 4410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Производство моделей
« Ответ #60 : 04 Апреля 2017, 05:38:25 »
Ой, а я и думал что она в тамбуре. Сейчас перенесу её... потому что, на мой взгляд это конечно же просто поболтать..
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1992
  • Репутация: +164/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Производство моделей
« Ответ #61 : 04 Апреля 2017, 08:08:04 »
Может сейчас использовать опыт Виктора из Питера, который всех потряс своими полувагонами! При его технологиях и темпам изготовления самое то будет.

А какая у него технология? Я его напрямую постеснялся спросить, но на вопрос, сможет ли он сделать скажем 50 таких вагонов (полувагонов), он ответил, что "сложно, но можно". Еще у меня сложилось впечатление, что он себе на уме, на заказ работать не будет, делает то, что самому хочется, не считаясь с хотелками остальных. Подтверждение этому - то, что он до сих пор не зарегался на форуме и не подключился к общению.
А так, качество у него действительно превосходное и цена, особенно для мелкосерийки, весьма привлекательна (я брал по 1800).

N СЖД III - IV

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: Производство моделей
« Ответ #62 : 04 Апреля 2017, 08:10:44 »
А какая у него технология? Я его напрямую постеснялся спросить, но на вопрос, сможет ли он сделать скажем 50 таких вагонов (полувагонов), он ответил, что "сложно, но можно".
Я у него тоже партию в 20-30 штук пытался заказать. Походу ему действительно не особо интересно на заказ работать.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Re: Производство моделей
« Ответ #63 : 04 Апреля 2017, 09:55:10 »
Кроме Виктора (заочно) я знаю ещё четырёх производителей, способных сделать мелкосерийные модели "под ключ" и ещё одного производителя, делающего мелко-мелкосерийные тиражи.
И ещё я знаю очень немного человек, способных купить это самое "под ключ".
Кстати, по хорошо исполненным вагонам можно оценить спрос (и цену) на примере недавней массовой закупки ПИДовских вагонов шестой эпохи. Если Николай статистикой поделится.
Миша, а какая тут статистика, обычное количество участников 4-6 человек, в среднем берут по 1,5 модели (набора). И эти участники-коллеги как правило постоянны.


... и добавил:
Евгений  Sormovo, Дмитрий t2029, я знаком лично с Виктором. Приятный молодой человек. Когда был в Питере, созвонился, подъехал к нему в условленное место, он привез десяток вагонов, я осмотрел и тут же купил несколько штук. Просто у него помимо хобби, есть основная работа. На производство моделей не всегда хватает время. Сейчас разговаривал с ним по телефону. Сейчас небольшая задержка по производству. Кстати, есть в наличии полувагоны, только как я понял без тележек и колпар, и без надписей. Спишитесь с ним. Производство сразу нескольких десятков штук занимает определенное время.

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1992
  • Репутация: +164/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Производство моделей
« Ответ #64 : 04 Апреля 2017, 10:25:01 »
У меня скорее теоретический вопрос к нему был, хотел узнать возможности его технологии.
N СЖД III - IV

Оффлайн smola.pp.ua (Евгений)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: +47/-0
Re: Производство моделей
« Ответ #65 : 04 Апреля 2017, 12:07:11 »
ПМСМ для начала форму можно и на аутсорсе сделать.
Не в технологиях тут проблема. Экономика не схлопывается.

Экономика ка раз все и "схлопывает", как черная дыра
Да и стоимость у Виктора за вагон 2000 целковых! (~35 дуллеров).
Пассажирский вряд ли в эти рамки влезет.
Гарантированно не влезет - на окна отдельную пресс форму делать нужно а это как бы ценник Х2, и это еще не известно на чем Виктор "давит", вполне возможно что прозрачка вообще не возможна.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Производство моделей
« Ответ #66 : 04 Апреля 2017, 14:35:09 »
Миша, а какая тут статистика, обычное количество участников 4-6 человек, в среднем берут по 1,5 модели (набора).
Вот вам и тираж - 25 вагонов.
Михаил, DCC

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Производство моделей
« Ответ #67 : 04 Апреля 2017, 15:50:45 »
Вот вам и тираж - 25 вагонов
Михаил ты не забывай про СТОИМОСТЬ тех вагонов, и ещё, их брали только те у кого Российская тема, для покатушек больше - составчик, на полку один-два.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: Производство моделей
« Ответ #68 : 04 Апреля 2017, 16:53:21 »
для покатушек больше - составчик
Если конкретно говорить про полувагоны 12-132 - то это 15-20% грузового вагонного парка РЖД! Для покатушек - самый массовый вагон на макете должен быть.

Оффлайн ИВАН

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: КРАСНОЯРСК
  • Имя: Иван
Re: Производство моделей
« Ответ #69 : 04 Апреля 2017, 18:12:01 »
Длина грузового состава на дорогах СССР и РФ исчисляется в условных полувагонов. За эталон принят данный тип вагона по универсальности перевозимых грузов. Так что в "N" состав из 20-25 вагонов будет смотреться шикарно. Ну и кто собирает составами, это оптимальное решение.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Производство моделей
« Ответ #70 : 04 Апреля 2017, 18:17:28 »
Так что в "N" состав из 20-25 вагонов будет смотреться шикарно.
С этим никто спорить и не будет, вот только каких размеров должен быть макет, что бы такой состав на нём смотрелся.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Производство моделей
« Ответ #71 : 04 Апреля 2017, 20:26:49 »
Михаил ты не забывай про СТОИМОСТЬ тех вагонов
Так я об этом всегда помню.
А что не так со стоимостью?
Думаешь, если в смоле сделать "под ключ" егоровцев, они будут дешевле? Или дороже?
Михаил, DCC

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Производство моделей
« Ответ #72 : 04 Апреля 2017, 20:52:40 »
С этим никто спорить и не будет, вот только каких размеров должен быть макет, что бы такой состав на нём смотрелся.
например 2,4х0,8...

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Производство моделей
« Ответ #73 : 05 Апреля 2017, 01:05:55 »
Ну и кто собирает составами, это оптимальное решение.   
Ой ИВАН, что-то мне подсказывает , что Вы большой теоретик :) Где же площадей таких взять, даже на девятку? Кофейный макет-столик? На четвертом круге кофей пойдет обратно в кофейник :(

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Производство моделей
« Ответ #74 : 05 Апреля 2017, 05:58:36 »
А что не так со стоимостью?
Миш ну не многие решаться покупать состав (это как минимум 6-8) вагонов по цене 65 евро за вагон. Только те кто этого действительно хочет.
Сколько бы не стоил "Егоровец" кому надо возьмут все, только повторюсь, один вид вагонов будет не очень интересен (возьмут конечно если будет и один вид, но больше под переделку), так как для состава ну очень будут нужны и ресторан и багажный и почтовый вагоны.
например 2,4х0,8...
Владимир я бы сказал что для состава в 20 вагонов этого мало. Даже если взять вагон 80 мм., то состав будет уже длинной 1,6 м., то есть, включая локомотив, практически всю длину прямых путей. Катать конечно можно безусловно, но ИМХО для таких составов нужен макет как минимум 4,0-5,0 х 0,8-1,0 ...