Автор Тема: Делаем дороги на макете  (Прочитано 4958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6927
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Делаем дороги на макете
« Ответ #30 : 09 Сентября 2018, 23:17:28 »
Кракелюрный лак?
Михаил, DCC

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14732
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Делаем дороги на макете
« Ответ #31 : 10 Сентября 2018, 00:05:04 »
да... что-то специальное для краков от Цитадели.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Dwarfff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Репутация: +9/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Самир
Re: Делаем дороги на макете
« Ответ #32 : 13 Сентября 2018, 11:53:57 »
Вообще у этого чувака все видео обалденные, давно на него подписан.

Оффлайн wsn01

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 821
  • Репутация: +205/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Делаем дороги на макете
« Ответ #33 : 15 Ноября 2018, 15:36:09 »
Трещины на дорогах
можно рисовать карандашом.
У каждого/любого карандаша на одной из граней есть обозначение твердости грифеля.

 

Н - обозначение твердости
В - обозначение мягкости
НВ - средняя твердость=средняя мягкость  :)

Если рисовать узкозаточенным карандашом твердостью 2Н или 4Н по шкурке, то будут очень реалистичные трещины. НВ и В пойдут для картона.

... и добавил:
Наконец, появилось время, чтобы посмотреть как будет выглядеть дорога после обработки лаком.
Был подготовлен участок дороги, где были:
- размазанная и линейная пастель серого и черного цвета,
- белая разметка (которую могло тоже размыть после лака
- "песок" и трава двух видов - в волокнах и в поролоне. Причем поролон в паре мест был затемнен тоже пастелью (видите более темную зелень)
- трещина, сделанная карандашом твердостью НВ.
- цветное граффити
Сфотографировано при дневном освещении:

 

Использовался специальный лак для пастели.



Половина дороги (по черточки) покрывалось лаком как написано в инструкции: баллон находится за 15-20 см от поверхности.

Вторая половина покрывалась лаком способом, как пользуются некоторые профессиональные художники = под углом 45 градусов вверх, закрывая ладонью низ струи, чтобы крупные капли не попали на защищаемую поверхность. Тогда маленькие капли падают почти вертикально и не сдвигают пастель.

Нерабочая половинка закрывалась другим листом бумаги.

Когда дунул первый раз - было такое впечатление, что лак просто всё сдунул с дороги.
Вот что получилось, когда высохло:
При дневном освещении
 

При вспышке:
 

Если посмотреть ближе, на второй части капли, которые выглядят совсем не очень  >:(

 

Резюме: лак для шкурочной дороги использовать нельзя или наносить пастель раза в два-три раза больше чем нужно.
Работа с лаком по инструкции приводит к сдутию пастели и подвижки карандашных цветов.
На разметку лак не влияет.