Автор Тема: Значительное Улучшение токоприёма в Маневровом Тепловозе (СХЕМА США)  (Прочитано 1467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Привет.
Это американская модель RS-2 , которая очень похожа на наш ТГМ-3, если мне не изменяет память. Вот его фото :http://img-fotki.yandex.ru/get/5403/vad … 64b76eff_L
Вот клипп (наконец то сообразил, как выложить)В нём едут ПО ГРЯЗНОМУ треку (Месяц не чистил от пыли макет)2 тепловоза. Зелёный - без изменений.
Красный - с доработкой.
Вот ВИДЕО КЛИПП:========================================Оценивайте! Если станет интересно - скажите, Выложу КАК Я ЭТО ДЕЛАЛ,
------------Вадим.

Отредактировано VAD (2010-08-03 21:06:21)

КАПЕЛЬКА

  • Гость
Интересно посмотреть что к чему.Выкладай!

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Хорошо.
Поскольку я  тут не могу выкладывать наглядные картинки, я их выложил у америкосов, поскольку модель американская, то мне было интересно услышать их мнения и критику. Вот тут всё в картинках: http://www.trainboard.com/grapevine/sho … p?t=123338

Смотрите, Жду ваших отзывов!

------------
Вадим.
Отредактировано VAD (2010-08-04 21:10:37)

КАПЕЛЬКА

  • Гость
Чем проще-тем надежнее! Здорово! ;D

Criator

  • Гость
Солидно сделано  ;D  Попробуй поставить вместо кондёра ионистор , размер меньше , а ёмкось та же . Их в старых CD приводах от компа можно достать.

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
А какой был первоначальный вариант токосъема?

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Цитата: Criator
Солидно сделано   Попробуй поставить вместо кондёра ионистор , размер меньше , а ёмкось та же . Их в старых CD приводах от компа можно достать.
Идея хорошая!
Я думал об этом! И даже пробовал использовать для света в пассажирских вагонах.... НО: 1) Ионисторы все на 5.5 вольт.  Их тогда надо ставить 3 штуки последовательно.
Да и они не маленькие совсем! 2)К тому же у них внутреннее сопротивление около 60 ом. Это просядет когда мотор запитается. 3) Токоприём тоже важен. Если лок встанет на пыли даже с ионистором - он всё равно не поедет! Ионистор просто разрядится.
------------
Вадим.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Цитата: atom8
А какой был первоначальный вариант токосъема?
Просто железочки, что там изображены, с ямками, в которые встают иголки колёсных пар.
(ямки были высверлены)Это не позволяло колёсам постоянно касаться рельс при любых изгибвх и горках (например в зоне стрелок таких масса)
--------------
Вадим.

Criator

  • Гость
Цитата: VAD
Ионисторы все на 5.5 вольт.
Вот ионистор выпаяный из старого сидюка , вроде как , по маркеровке , на 16 вольт. По ёмкости есть достаточные для того чтобы движек проработал 1-2 секунды

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Цитата: Criator
Вот ионистор выпаяный из старого сидюка
На Рисунке изображён  чип-кондёр на 100мкф.  на 16В.  (у меня таких масса)
У меня же стоит 220 мкф на 16 вольт, более малогабаритный. Это единственное, что удалось найти, что влезло в лок.
Вообще то желательно ставить 1000мкф и больше.
220 мкф тоже работает, если движок высокоомный (как в моём случае) и потребляет мало. Он хорошо спасает от обресечивания декодера при движении по пыльной трассе.-----------
Вадим.