Коллеги, решил вот эту тему продолжить.
Уж наверное сколько раз все видели эти фото разобранных стрелок и описания их работы))).
Но пока сам не разобрал не верил). Лежали они долго, ждали...
Это KATO EP481 - то, что нужно для организации диспетчерских съездов на T-Trak модулях.
Диспетчерский съезд — съезд между главными путями на двухпутных участках, предназначенный для регулирования движения поездов.
Так вот, что могу сказать, становится понятнее почему столько вопросов к стрелкам.
1. Продуманность конструкции.
2. Ненадёжность самих изделий (где те японцы?)
3. Отсутствие привычки читать инструкцию по применению.
4. Низкий уровень подготовки личного состава в вопросах проектирования.
... и добавил:
Очень грамотно придумано. Катушка металлическая притягивает постоянные магниты с правильной полярностью. То есть это по сути биполярное реле, обеспечивающее удержание в установленном положении. Рядом с катушкой под теплоотражательным кожухом "UP61" - тепловая защита катушки, на 55°C-140°C (131°F-284°F поэтому на ней 131 написано). Кожух не даст рассеиваться теплу вокруг. Катушка включена последовательно с защитой.
Как мы тут обсуждали шайтан-переключатель для этих стрелок - он хорошо делает импульс, а вот если нахимичить с электрикой то стрелка будет перегреваться и потом ей нужно будет остывать до восстановления теплозащиты.
... и добавил:
Вот там на фото специально блик поймал, где контактируют внешние рельсы, соответствующие внутренние рельсы и остряки. Нет контакта на ответвительном кусочке рельса, точнее он есть но очень плохой . Там зажим латунный выходит снизу и он объединяет через блестящую пластинку всё - технологично но результат не очень. Я несколько раз его аккуратно поджал и стало улучшаться (100 Ом примерно) но пока не понял чем лучше поджать чтобы не сломать ничего.
Также не понял зачем борода-джигурда из намоточного провода катушки, кажется просто брачок или я чего-то не понял.
... и добавил:
Далее, по магическим винтикам. Если влёт читать перевод их применения - то это нужно знать как работает логика английского языка или просто логика.
Если слово "Routing" присутствует в каждом варианте то и "маршрутизация", так сказать, присутствует всегда.
Просто если она "non-power Routing" то следует читать как "нет именно маршрутизации электропитания" -
оно постоянно подано".
"Power routing" следует читать как "маршрутизация электропитания в зависимости от положения стрелки".
"Frog" - это не лягушка, а крестовина. Это то, что больше всего может удивить, что крестовина хотя и выглядит пластмассовой, однако она металлическая и прекрасно проводит ток
Из вида контактов становится понятно, что маршрутизировать ток через этот контакт можно но не долго и небольшой совсем ток, это, в принципе, в мануалах и доморощенных инструкциях пишут. И я вижу, что так оно и есть. Однако, для быстрого старта - это прекрасное решение!
... и добавил:
Так вот понятно, почему возникают жалобы при таком "быстром старте". Если стрелка где-то вдали от фидера будет стоять то из-за обнаруженного мной плохого контакта короткий локомотив (Кёф, например
) будет стопориться на прямом участке (в моём случае).
... и добавил:
Дальше буду разбираться с изоляциями. Отпишусь.