Обычно удобнее на этапе проектировки разбить путевую на изосекцмм.
Само по себе разбиение является обязательным.
Касательно представленной схемы есть несколько вопросов (пока не поздно).
1 - Участок, который находится между бесцветным путём нижней станции и стрелкой на внешнем радиусе не задействован в описании и по сути, не нужен.
Он включает перекрёсток (кстати, управляемый или нет?), пути направо от него и стрелку на внешнем радиусе.
Можно заменить перекрёсток обычной правой стрелкой, высвободить стрелку на внешнем радиусе и чуток рельсов.
2 - Переход слева с основного пути к товарной станции - при каких сценариях он используется? Пассажирские поезда сюда не ходят, а крузовое движение челночное в противоположном направлении.
Конечно, можно придумать сюжет и для этого участка. Например, выезд лока из депо (куда, кстати?).
Но если избавиться от этого съезда, то тройная стрелка заменяется обычной, а обычная исключается.
Это позволит перенести стрелку ведущую к грузовым путям вправо удлинив товарные пути (что прямо влияет на длину состава).
Если перекрёсток из п.1 был управляемый, то им можно заменить две оставшиеся на товарной станции стрелки (между путями и депо) и ещё больше удлинить пути.
Освободившийся путевой материал позволяет развить серую грузовую ветку.
Кстати, не рекомендуется соединять противоположно направленные радиусные участки без вставки между ними прямого участка длиной не менее длины вагона. (Я о серой ветке).
Касательно блок-участков.
Остановку поезда желательно осуществлять по датчику. Тогда каждый путь для остановки будет иметь два изолированных участка если он тупиковый (остановка в одну сторону) или три если проходной (остановка в обе стороны). Итого: красный, чёрный, серый, зелёный пути и тупик депо - по два датчика, желтый, оранжевый, синий - по три. Если на бесцветной части пассажирской станции будет остановка, то там тоже три, иначе один. Всего получается двадцать изолированных участков.
Если нужна точная остановка на вытяжке перед депо, то ещё датчик.
Для остальных путей минимум:
- левый радиус и обе стрелки
- стрелочная улица в правой части станции (включая радиусную стрелку)
- правая стрелка теневого вокзала и пути до радиусной стрелки.
Всего получилось 24 изолированных участка. Значит, понадобятся три модуля обратной связи с токовыми датчиками на восемь входов или шесть модулей на четыре входа.
Девять стрелок предполагают три аксессуарных декодера на четыре канала.
По поводу управления автоматикой не с компа, а со специализированного модуля (типа "диспетчер" и т.п.) лучше спросить Вадима (VAD), или кто ещё откликнется.