ну что может быть проще,берём вес тепловоза и делим на 160.
какой то однобокий подход, интересно а как вы математику с физикой в школе умудрились сдать?
Люська у меня есть только в H0.Полез, достал,отыскал весы.Почти 600г.вышло,дальше калькулятор ииии,почти 400тонн вышло если Роковскую Люську реально увеличить в 87раз.
Ничего удивительного, если отлить раму модели, в том виде как есть, но в натуральную величину, она примерно так и будет весить,
невозможно масштабно изменить физические свойства вещества ! Вязкость,текучесть,прочность и т.д. ! Модель--это всегда условности и компромиссы!
Вот именно!
Особенно если учесть, что для корпуса использованы совершенно разные материалы:
у оригинала в основном металл в виде сортамента (швеллеры, уголки) и прочее, плоские листы на обшивке - максимум сантиметр толщиной, ну и немного литья в моторах и телегах, конечно корпус еще обшит всякими утеплителями но это не силовые элементы.
А у модели обычно вместо железа почти полностью корпус из пластика штампованного толщина 1-2 мм. это в оригинале будет до 30 см толщины монолит
Как можно сравнивать?
кстати Марклин себе на
выставку день открытых дверей 2018, притащил паровоз БР44
а это сама выставка , там видны пресс-формы и прочей технические процессы сборки моделей. в том числе отливки из металла
ещё масштабных атомов железа отсыпать?
это явно из набора юный АЛЬхимик годов 60, были такие у американцев в наборе стронций и уран в пробирках
http://storyfiles.blogspot.com/2014/03/blog-post_6.htmlвпрочем такие шизики и сейчас попадаются
http://pikabu.ru/story/radioaktivnyiy_boyskaut_umer_v_vozraste_39_let_neobyichnaya_istoriya_yunogo_fizikayadershchika_4618893