у вас мерцают?
думается , что старопикошный мотор хорошо работает, как генератор импульсных помех, так что новым слаботочным и низковольным светодиодам, вполне хватает для моргания. Даже в некоторых новых моделях такое происходит. Выход ставить либо "дубовые" светодиоды 10-20 летней давности на большое напряжение и ток либо делать фильтр.
ЗЫ в инете полно видео: просто два светика, без внешнего питания, подключены анод к аноду, катод к катоду
на один светят мощным фонариком, второй светится!
токи очень малы.
Мягко говоря, сильно антинаучное утверждение
сигналы управления (в том числе и питающие моторы) формируются с помощью нескольких типов модуляции и/или их комбинации: фазовая модуляция (ФМ ), амплитудная (АМ) и частотная модуляция (ЧМ). И часто используют для моторов разновидность: широтно - импульсная модуляция (ШИМ).
VeschiiOleg пытался применить упрощённый вариант амплитудной модуляции.
уж тем более импульсное питание, которое для него вообще стрессовая ситуация...и никаких "толкающих импульсов" ему нафиг не нужно..
сильно ошибаетесь Алексей, вспомните курс школьной физики.
В моделях локомотивов почти всегда используются
коллекторные двигатели и ротором с 3, 5 и 7 обмотками, на которых
с помощью ламелей на коллекторе, формируются импульсы нужной длительности и полярности. Так что это очень даже
штатный режим работы. Другой вопрос, что формировать электроникой импульсы на входе мотора с необходимыми параметрами, сообразно необходимым оборотам, достаточно нетривиальная задача, проще просто подавать выпрямленное постоянное напряжение (с разной "амплитудой"
элементарно подключили батарейку), мотор типа сам отрегулируется по оборотам.
В общем то это работает нормально на напряжениях больше половины от номинального. Но как уже сказали с уменьшением напряжения, мощность мотора падает нелинейно и на минимальных напряжениях мотор работает нестабильно, плюс внешние проблемы типа слоя пыли на рельсах, которую не может пробить низкое напряжение.
С помощью ШИМ, можно исправить эту ситуацию давая на мотор, вместо минимального постоянного напряжения, дозированные импульсы с большой амплитудой, мощность электропитания, в среднем та же самая и обороты минимальные, но работает стабильнее.
выпрямленные 50 Гц вряд ли можно называть импульсным питанием.
смотря, какая степень выпрямления, если просто обрезка диодом или диодным мостом, то вполне ощутимая пульсация.
ШИМ и двигатели постоянного тока любят друг друга (антинаучно).
не всегда к сожалению. если нет нормальной синхронизации импульсов, мотор может перегреваться.
А безколлекторные типа фаульхабер вообще не любят импульсы. они иногда попадаются в дорогих моделях.