Яркость будет зависеть от напряжения. И полярность включения критична. Диод обратным напряжением можно спалить.
Миш, я в первый раз диод в прожекторах локомотива увидел у Атласа, когда разобрал свой RS1. Ставя его на рельсы в аналоге и давая самое начальное напряжение, диод начинает гореть довольно ярко и потом при увеличении скорости и напряжения он да, светится ярче, но перепад яркости почти не заметный.
Так вот в RS1 я увидел при разборке плату, на ней два светодиод и еще одна деталька, какая я не знаю. Но, что интересно, свет у него по направлению, второй при этом не мерцает и вот как я описал, диод почти сразу начинает светить ярко. Я фотографировал эти платки и выкладывал тогда на МодельДепо, но насколько я помню, тогда там ничего не решили, по поводу того как это сделано. Но сделано судя по всему как-то очень просто и клёво. Вот те платки, со светодиодами, что я выложил в верхнем сообщении я не проверял на обратное мерцание, но мно кажется, что они сделаны подобным образом как в Атласе.
Вот то сообщение с фотографиями с модельдепо:
<<Вот, наконец вытащил фотоаппарат и снял, как освещение реализуется Атласом. По-моему это лучший вариант. Светодиод голден-вайт с очень хорошим ярким, тепло-белым светом. Прожектор на аналоге загорается при самом малом напряжении на рельсах и тепловоз еле ползёт, а свет ярко горит. При увеличении скорости очень незаметно становится ярче. Две платки спереди и сзади на обеих диод, резистор, а на одной еще какая-то шняга не знаю что это. Вот:>>
И тогда Александр (atom8) предположил:
<< Деталька коричневого цвета - SMD конденсатор. >>