из бумаги вырезать - некоторые люди шедевры делают!
у поляков есть даже журнал типа УмБум только более детальный из которых делают паровозы и вагоны. Вот только масштаб там от 87 и выше.
объём по стенкам (типа полосок между окнами)
умбум просто делает не прорезные выштамповки на бумаге. на разного рода домиках и ЧС4 это видно.
ВЛ19 я привел как фирменную тиражную модель в НО, как иллюстрацию аполитичного подхода производителей к моделям
Сандро ты путаешь две разные конторы немецкий
http://eurotrain.com и московский магазин
http://eurotrain.ru/ собственно он и заказывает на производстве в Китае (который формально коммунистический) наши вагоны пассажирские, цистерны и автовозы, а также ЧМЭ3 и ВЛ19 в планах ВЛ60.
Так что с политикой совсем мимо. И кстати хозяин заявил, что производство будет перенесено в 2018/19ггг на один из заводов в Москве.
4 или 5 видов...
ну не видов, а всего лишь разных окрасок.
из 100 дотянуть до 1000 хотя бы, штук...
евротрейн и роколенд (еще один московский магазин) вполне успешно уже с десяток лет, заказывают модели в китае партиями по 250 штук, точнее наборы из 3-4 вагонов одинаковых по конструкции (то есть до 1000 отливок) но немного разные окраски. Прикидывали стоимость заказа партии выходила примерно 2 млн рублей, при курсе 30 р за бакс с возвратом обратно примерно 3-3,5 млн в течении двух-трёх лет.
новоПиковские (ЧМЭ3), (но последние заказаны группой энтузиастов под конкретные бабки,
ЧМЭ3 почти одновременно выпустили Пико, Евротрейн(МСК) и Роко. И совсем непонятно почему они разом подорвались. Можно подумать что сделана была одна модель под разными марками но конструкции совершенно разные.
на Триксе или Фляйше. И при тираже в несколько тыс.штук они скорее всего сделают заказ....
очень сомнительно что они возьмутся а вот Пико вполне. но сам понимаешь деньги вперед: есть три-четыре свободных лимона на лет пять примерно?

(напомню, что ЧС расшифровывается как "Чехия-Советам").
это очередная тупая байка из серии "нахершире" и "линейкапалецкарандаш".
Во первых, тогда не было Чехии была
Чехо
Словакия, во вторых название присваивал заказчик, то есть МПС СССР, есть приказ замминистра МПС Гарнык В.А. присвоить полученным первым двух локомотивам название ЧС1-01 и ЧС1-02.
По аналогии с тепловозами ВМЭ1 и ВМЭ2 венгерский маневровый электропередача, тип 1 и 2.