Автор Тема: Замена колёс на паровозе  (Прочитано 3380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3022
  • Репутация: +281/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Замена колёс на паровозе
« Ответ #15 : 08 Октября 2018, 20:49:36 »
Мужики, не докапывайтесь до терминологии.
После установки декодера едет хуже.
Места под поверпак нет. А что бы делать как Вадим, надо ручки получше затачивать, чем у нас.
Возможно, надо разобрать, проверить правильность прокладки проводов, собрать. Но при сборке следили за отсутствием контакта между проводами и движущимися деталями.
В принципе, лезть в него второй раз всё-равно придётся, похоже, отвалился провод к светодиоду.
Однако и в твоём «рецепте» про установку новых колпар нет ни слова!
Т.е. ответ на вопрос топикстартера у всех ответивших один и тот же!
КОЛПАРЫ менять НЕ СТОИТ!!!

Оффлайн Andre

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Репутация: +46/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Re: Замена колёс на паровозе
« Ответ #16 : 08 Октября 2018, 20:49:47 »
Вот что бывает, когда немецкий паровоз кормят американскими чизбургами от Digitrax.
Дайте паровозу Баварских сарделек от ESU, Zimo, Doehler & Haass, Lenz.  :D
Эпоха I-II

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3694
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Замена колёс на паровозе
« Ответ #17 : 08 Октября 2018, 21:01:05 »
Спойлер: о терминоглогии (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2041
  • Репутация: +174/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Замена колёс на паровозе
« Ответ #18 : 08 Октября 2018, 21:11:27 »
Тот же Вадим практикует смену колес с резинками на колеса с металлическими бандажами, для увеличения точек съема. Но он при этом еще и подрессоривает и утяжеляет и прочее...
Так что одна только смена колес может не принести видимого эффекта.
К тому же на некоторых моделях лепестки токосьема просто не подведены к колесам с резинками, надо сперва посмотреть, предусмотрен ли с эих колес съем.
N СЖД III - IV

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6929
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Замена колёс на паровозе
« Ответ #19 : 08 Октября 2018, 21:27:47 »
Однако и в твоём «рецепте» про установку новых колпар нет ни слова!
Мы устно обсудили. :D
Миш! У ты-то (как инженер-технарь) должен знать цену точности формулировок (и терминов в т.ч.)!
Это да, но мне показалось, что суть стала замыливаться. ???
Дайте паровозу Баварских сарделек от ESU, Zimo, Doehler & Haass, Lenz.
Подумывал об этом. Но тут уж, что есть.
У меня, правда, есть в закромах неплохие китайские пельмени от МД.
надо сперва посмотреть, предусмотрен ли с эих колес съем
Предусмотрен.
Визуально всё правильно поджато и при установке декодера не было деформировано.

Но в итоге всё-равно надо лезть в паровоз.
Тогда уж логично сначала заново проконтролировать все обсуждаемые моменты.
Михаил, DCC

Оффлайн tom_soier

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Репутация: +2/-0
  • Имя: Алексей
Re: Замена колёс на паровозе
« Ответ #20 : 08 Октября 2018, 23:09:36 »
А если спилить часть или даже убрать совсем грузило и поставить keep alive?

 
 
Вот тут пишут и продают

https://www.1001-digital.de/pages/basteln-bauen/elektronisches/anleitungen/pufferschaltung-fuer-16-v-smd-kondensatoren.php


DCC

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3022
  • Репутация: +281/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Замена колёс на паровозе
« Ответ #21 : 08 Октября 2018, 23:22:27 »
Если убрать груз, то токосъем совсем плохим станет!

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3694
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Замена колёс на паровозе
« Ответ #22 : 08 Октября 2018, 23:30:40 »
...убрать совсем грузило и поставить keep alive?

Верно! Зачем менять колпару? Можно же легко заменить всю ходовку... :))

А вообще-то, видео "ни о чём"!  ???

Практически любая исправная стандартная модель с правильно настроенным декодером на чистых и ровных рельсах ведёт себя ничем не хуже!



Оффлайн tom_soier

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Репутация: +2/-0
  • Имя: Алексей
Re: Замена колёс на паровозе
« Ответ #23 : 08 Октября 2018, 23:54:35 »
Если убрать груз, то токосъем совсем плохим станет!

На видео локомотив без корпуса и без груза ползёт с очень низкой скоростью.
Любой другой в такой же ситуации без keep alive даже с места не двинется.
Вот я и подумал.
DCC

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6929
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Замена колёс на паровозе
« Ответ #24 : 09 Октября 2018, 00:03:27 »
А если спилить часть или даже убрать совсем грузило и поставить keep alive?
Конденсаторы намного легче свинца.
Да и не слишком это простая процедура.
На видео локомотив без корпуса и без груза ползёт с очень низкой скоростью.
Возможно, декодер играет тут не последнюю роль.

Если интересно, можно соорудить внешний поверпак на проводах и проверить - как и на что влияет. Если понравится, думать - как его внутрь установить.
Можно ещё попробовать другой декодер.
Михаил, DCC

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3694
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Замена колёс на паровозе
« Ответ #25 : 09 Октября 2018, 00:46:24 »
Любой другой в такой же ситуации без keep alive даже с места не двинется.

Это всего лишь Ваше предположение:-X

Немало есть локов, которые прекрасно "ползут" на 1-й ступени скорости даже без включения функции "маневрового режима"!

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6929
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Замена колёс на паровозе
« Ответ #26 : 09 Октября 2018, 01:23:13 »
Немало есть локов, которые прекрасно "ползут" на 1-й ступени скорости даже без включения функции "маневрового режима"!
Но не с Digitrax. Он без BEMF.
Михаил, DCC

Оффлайн tom_soier

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Репутация: +2/-0
  • Имя: Алексей
Re: Замена колёс на паровозе
« Ответ #27 : 09 Октября 2018, 01:26:43 »
даже без включения функции "маневрового режима"!

А без корпуса и груза?
DCC

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3694
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Замена колёс на паровозе
« Ответ #28 : 09 Октября 2018, 01:58:29 »
А без корпуса и груза?

А это зачем? Так, ради "спортивного интереса"?  ???


Вроде, обсуждали неудовлетворительный результат оцифровки БР64...
Модель весьма распространённая. На ЮТюбе полно роликов с ними (в т.ч. оцифрованными).
Была бы у 64-го какая-то фатальная особенность, мешающая оцифровке, об этом много где писали бы и мы здесь, наверняка, знали бы об этом.

Думаю, докопаться до истинной причины "нештатного" поведения Вашей модели, было бы интересно и полезно многим форумчанам. :lupa:


Но не с Digitrax. Он без BEMF.

Да! BEMF даёт одно из наиболее заметных улучшений ходовых качеств модели, которое приходит с оцифровкой - стабильность скорости (в т.ч. и на малой скорости).

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6929
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Замена колёс на паровозе
« Ответ #29 : 09 Октября 2018, 02:42:39 »
в т.ч. и на малой скорости
Я бы сказал особенно на малой скорости.
Михаил, DCC