Это плохой итог.
Ты диоды спалил при включении или испортил при пайке? Какие кстати светодиоды?Могло быть две ошибки:
1 - светодиоды имеют малое допустимое обратное напряжение (около 5 В). Если на них подать обратку 12 В - скорее всего сгорят.
2 - превышен ток.Попробуй собирать схему поэтапно.
1 - собери стабилизатор напряжения по стандартной схеме (из даташит) на ЛМ317. Это всего 3 детали. В качестве нагрузки используй резистор 1К
2 - проверь напряжение на выходе при изменении входного от 0 до максимума. После примерно 3 - 4 В на входе выходное не должно меняться.
2а - потренируйся со светодиодом который не жалко, потом используй штатные.
3 - вместо сопротивления в нагрузку включи светодиод с резистором. Подбор резистора - по разнице между стабилизированным напряжением и падением напряжения на светодиоде. Расчетный ток - не более 20 мА.
4 - в цепь между светодиодом и резистором включаешь подстроечник. Его оптимальный номинал - в 20 раз больше токоограничивающего резистора. Подбираешь яркость, заменяешь подстроечник и балластный резистор на резистор с соответствующим номиналом.
5 - добавляешь диод перед стабилизатором (обязательно, хотя он и уменьшит яркость свечения) и конденсаторы с резистором (по желанию). Монтируешь в вагон.Я думаю, что защитный диод можно включить не последовательно, а встречно-параллельно стабилизатору и светодиодам. При этом нужно обязательно до точки подключения диода включить резистор с номиналом, ограничивающим ток при максимальном напряжении до рабочего тока защитного диода. И этот рабочий ток должен быть больше, чем суммарный ток через все светодиоды. Желательно - значительно больше. Соответственно нужно проверить мощность рассеиваемую на резисторе чтобы не расплавить вагон.
Если работа схемы (момент зажигания светодиодов) в первом варианте устраивает, то во второй лучше не влезать