Автор Тема: Освещение пассажирских вагонов  (Прочитано 30454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Имя: Андрей
Re: Освещение пассажирских вагонов
« Ответ #165 : 22 Января 2015, 23:11:48 »
А сколько примерно надо? (8 комплектов уже посчитал :D)
Михаил, десятка на два я бы подписался. Интересует ценник...
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6927
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Освещение пассажирских вагонов
« Ответ #166 : 23 Января 2015, 00:12:11 »
Я так понял, что на минимальный объем должно бы набраться.
Я на следующей неделе постараюсь исправить старые чертежи. После подготовки травления будет ясно с ценой.
Михаил, DCC

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Освещение пассажирских вагонов
« Ответ #167 : 23 Января 2015, 00:26:55 »
Я так понял, что на минимальный объем должно бы набраться.
Я на следующей неделе постараюсь исправить старые чертежи. После подготовки травления будет ясно с ценой.
Отлично,ждем! ;D
Nка-Nавсегда!

Оффлайн vnefedov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Репутация: +54/-4
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Освещение пассажирских вагонов
« Ответ #168 : 23 Января 2015, 00:27:50 »
Я так понял, что на минимальный объем должно бы набраться.
Миша, мне тоже интересно. От цены будет зависеть количество. (10 и более)
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
Выбросите в помойку все остальные форматы - N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Освещение пассажирских вагонов
« Ответ #169 : 23 Января 2015, 08:42:17 »
Миша, мне тоже интересно. От цены будет зависеть количество. (10 и более)
О,нас уже четверо желающих,здорово!
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Лазарь

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Имя: Макс
Re: Освещение пассажирских вагонов
« Ответ #170 : 23 Января 2015, 12:29:45 »
Я бы стал с удовольствием пятым, но всё-же стоит прислушаться к решению Вадима. Когда колпары имеют более короткую ось, а токосъём с иголок. Всё-равно колпары менять надо. Вариант с разрезанием оси трудновыполним для большинства форумчан. А средняя тележка на первой фотографии второго поста самое то!  Проводка достаточно одного- общего, если ось изолирована только от одного колеса. Катучесть не страдает. Мои посты с фотографиями моих пластин пропали... Они по сути чуть шире планирующихся к травлению и изогнуты, с продавленными углублениями под иголки осей. http://www.forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=1600.0#msg40576

« Последнее редактирование: 23 Января 2015, 12:45:53 от Лазарь »
Покатушник и ленивый собиратель | Преимущественно Россия и Европа | Цифра

Оффлайн Лазарь

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Имя: Макс
Re: Освещение пассажирских вагонов
« Ответ #171 : 23 Января 2015, 13:47:17 »
Нашёл один незавершённый вагон. Поэтому смог наспех сфотографировать. Жаль, что с форума многое исчезает безвозвратно!







Покатушник и ленивый собиратель | Преимущественно Россия и Европа | Цифра

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Имя: Андрей
Re: Освещение пассажирских вагонов
« Ответ #172 : 23 Января 2015, 14:27:24 »
ИМХО, если делать токосъем с "иголок" - пилить ось и изолировать колеса однозначно придется. Впрочем, это несложно...
Только нужно либо всем как-то определиться с вариантом токосъема, либо делать универсальную "железку" (если это, конечно, возможно). Я - за любой кипеж, кроме голодовки вариант, как решит сообщество.
« Последнее редактирование: 23 Января 2015, 15:24:04 от HUMANIST »
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн Лазарь

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Имя: Макс
Re: Освещение пассажирских вагонов
« Ответ #173 : 23 Января 2015, 20:12:15 »
Ось пилить никак не нужно. Ведь на любой колпаре, одно из колёс всегда изолировано от оси, а другое имеет электрический контакт с осью. На тележке с неразрезанными осями 2 колеса являются токоснимающими, а 2 незадействованными.  Но пластины участвуют обе. Это позволит проводить от обоих пластин тележки всего один проводок, который в этом случае можно пустить одной плетью, без изоляции, чем улучшить поворачиваемость телеги. Всего в этом случае на вагоне участвуют в токосьёме 4 колеса. одна тележка снимает ток с правого рельса, другая с левого.
 При разрезании и изолировании частей оси, в токосъёме уже участвует все 8 колёс, что улучшает контакт с рельсом, но вносит трудности с центровкой распиленных деталей и снижает прочность колпары. К тому же изолированные от оси колёса надо менять на контактирующие с ней. Это подразумевает тратить 8 колпар на вагон! С каждой телеги нужно вести уже 2 проводки и только в изоляции, что накладывает особое требование на их способность скручиваться. Ток от правого и левого рельса идёт через каждую телегу.
Недостаток же рассматриваемого варианта в том, что пластины выступают в роли прижатых тормозных накладок и резко уменьшают выкат вагона. К тому же страдает поворачиваемость телег, опять же из-за трения контактов. Да и контакта хорошего между телегой и рамой вагона ждать не приходится, если не использовать провода.
« Последнее редактирование: 23 Января 2015, 20:17:57 от Лазарь »
Покатушник и ленивый собиратель | Преимущественно Россия и Европа | Цифра

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Имя: Андрей
Re: Освещение пассажирских вагонов
« Ответ #174 : 23 Января 2015, 21:04:35 »
...одна тележка снимает ток с правого рельса, другая с левого.
Сорри, Макс! Теперь все понял...
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: Освещение пассажирских вагонов
« Ответ #175 : 02 Июля 2015, 05:19:56 »
Подскажите, кто знает, какая толщина металла у Катовских токосъемов "с иголок"?

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6927
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Освещение пассажирских вагонов
« Ответ #176 : 02 Июля 2015, 10:00:41 »
Довольно толстые. Порядка 0,4 - 0,5, если не больше.
Михаил, DCC

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1555
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Освещение пассажирских вагонов
« Ответ #177 : 02 Июля 2015, 13:31:36 »
Ведь на любой колпаре, одно из колёс всегда изолировано от оси, а другое имеет электрический контакт с осью. На тележке с неразрезанными осями 2 колеса являются токоснимающими, а 2 незадействованными.  Но пластины участвуют обе. Это позволит проводить от обоих пластин тележки всего один проводок, который в этом случае можно пустить одной плетью, без изоляции, чем улучшить поворачиваемость телеги. Всего в этом случае на вагоне участвуют в токосьёме 4 колеса. одна тележка снимает ток с правого рельса, другая с левого.
Не самый удачный вариант. Развернутые изолированные оси дают более надежный токосъем (в каждой тележке одна ось к правому, втора к левому колесу). Для токосъема - пружинистая проволока или что-то типа полоски латуни/фософристой бронзы и т.п. - на каждую ось (левая на одну, правая на другую).
P.S.
Два проводка, кстати, если их правильно "закрутить", создадут гораздо меньшее сопротивление поворачиваемости телеги, чем провод только с одной стороны...
P.P.S.
Это мен мой склероз пугает, или в октябрях пазы в полу для токосъема действительно наличествуют только над одной тележкой??
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн smola.pp.ua (Евгений)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: +47/-0
Re: Освещение пассажирских вагонов
« Ответ #178 : 02 Июля 2015, 13:47:16 »
В телега в обоих пазы, а пол - да , с одной

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6927
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Освещение пассажирских вагонов
« Ответ #179 : 02 Июля 2015, 13:48:58 »
в октябрях пазы в полу для токосъема действительно наличествуют только над одной тележкой
Да. Так и есть. И крепеж для лепестков токосъемных то же.
Михаил, DCC